Некачественный ремонт и замена модели - Можно ли требовать возврата денег за принтер?

• г. Санкт-Петербург

Сдали в ремонт принтер, чинили его в течении двух месяцев, когда оплатили и забрали его дома оказалось что это вообще другая модель принтера, и он тоже не рабочий, отнесли обратно, в итоге сервис пишет смс чтобы мы его забирали так как его не починить. Могу ли я просить возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Константин Валентинович
26.05.2014, 13:53

Пропавший принтер после ремонта - что делать и как восстановить утраченное?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Oleg
05.09.2015, 10:51

Мой принтер не был отремонтирован, а заменен на неисправный - как вернуть свой аппарат?

Я сдал в ремонт принтер, но мне его не отремонтировали, а вернули другой, который вообще не работает. От моего принтера остался только шильдик с заводским номером, все остальное из старого чужого принтера. Как мне получить обратно свой принтер?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 12:23

Как оформить ремонт сломанного принтера - права и требования

Сломался принтер, который не проработал и одного месяца. Звонила в магазин, где мы его покупали. Позвонила в магазин, они просят принтер привезти. Но принтер весит более 5 кг, поэтому я требую, чтобы они сами его забрали. Это правильно? Нужно ли оформлять какие-то бумаги, при сдаче принтера на ремонт, например, писать заявление.? Что нужно указывать в нем? Как быстро мне длжны починить принтер? Могу ли я требовать замену? Могу ли я требовать, чтобы на время ремонта мне выдали другой принтер для пользования (принтер мне сейчас ОЧЕНЬ необходим)? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2019, 06:25

Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?

Год назад был куплен МФУ. Буквально через несколько месяцев он начал полосить и его сдали в гарантийный ремонт. После ремонта эта проблема исчезла, однако появилась другая проблема (принтер не соединяется с веб-службой). Очередной гарантийный ремонт не дал результата. Сдали в магазин для возврата денег, однако они вернули принтер назад с заключением сервисного центра, что дефектов нет. Когда мы показали им дефект, магазин сказал, что везите в наш сервис и показывайте там. Сервис забрал принтер обратно и через какое-то время "починил". Так как отремонтировать его не смогли, выдали НОВЫЙ принтер, но без гарантии. Гарантия 2 месяца как продление старой на время ремонта. Можно ли сдать такой принтер в магазин или потребовать полноценную гарантию на новый принтер? На сайте производителя по новому серийному номеру висит информация, что гарантия действует уже 10 месяцев и осталось 2 месяца...
Читать ответы (1)
Вадим
28.11.2016, 18:28

Купленный в Эльдорадо принтер сдан на ремонт, представители согласны вернуть деньги

Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся. И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?
Читать ответы (1)
Василий Александрович
25.01.2015, 21:16

Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
08.09.2019, 09:57

Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно.. дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Читать ответы (2)
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00

Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Читать ответы (1)