Проблема с новым телефоном - Гарантия и сервисный центр несогласованы

• г. Тула

Купил телефон 27 декабря 2017 года, им не пользовались, щас не включается пошёл в сервисный центр думаю т.к. 2 года гарантия по закону, мне сказали что у них гарантия всего год, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, если гарантийный срок на товар составляет менее двух лет, но два года с момента покупки еще не истекли, потребитель вправе доказывать, что недостаток в товаре возник до передачи товара потребителю и в случае, если экспертиза, которая проводится за счет потребителя, это подтвердит, то потребитель может требовать бесплатно отремонтировать товар (в Вашем случае товар сложный технический, поэтому сразу требовать вернуть деньги нельзя, т.к. прошло более 15 дней с покупки), а если недостаток существенный или проявляется неоднократно и не дает использовать товар более чем 30 дней в течение гарантийного срока (но у Вас рок уже вышел) - обменять или вернуть деньги.

См. ст.ст. 18, 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Нужно смотреть какой гарантийный срок установлен на телефон. Как правило, производитель действительно устанавливает один год гарантии.

Спросить
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Михаил Олегович
17.06.2014, 18:42

Срок ответа от сервисного центра не выполняется - гарантийные обязательства и права продавца в Вышнем Волочке

Я ПРОДАВЕЦ. В декабре 2013 у меня купили планшет (гарантия от меня 1 год).8 мая 2014 принес клиент с жалобой не включается и не заряжается. Отправил по гарантии в сервисный центр 22 мая. От сервиса ответа пока нет. Сколько у меня ещё времени по закону. Вышний Волочек.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2018, 10:37

Проблема с гарантией на Часы Apple Watch - кому обратиться и как сдать на замену или экспертизу?

Купила в кредит Часы Apple Watch 20 ноября 2017 года. Гарантия год. Вчера во время зарядки по контуру треснуло стекло. Позвонила в сервисный центр «связного» мне сказали, что нужно обращаться в сервисный цент Apple , а в Apple говорят обращаться в связной (сказали, что скорее всего это производственный брак) Часы не падали и не ударялись. Как мне сдать их по гарантии на экспертизу или заменить.
Читать ответы (1)
Залим
21.10.2014, 23:35

«Что делать, если новый телевизор требует уже третий раз ремонта в гарантийный период?»

Купил в декабре 2013 года телевизор TOHIBA. гарантия год, вот уже третий раз отдал на ремонт в сервисный центр. Имею ли право требовать замены. Гарантийный срок еще до конца декабря.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна Рагутина
22.09.2014, 12:26

Проблемы с телефоном после замены гарантией - что делать?

Купила телефон - айфон 4S, в августе 2013 года. Потом в ноябре сдала т.к.был заводской брак (когда снимала видео, звук не работал). Мне выдали аналогичный телефон новый в декабре 2013 года. В сентябре этого он сломался - просто выключился и больше не включается. Понесла его обратно но мне сказали что по гарантии он больше проходит и помощь нечем не могут. Что в этой ситуации делать, т.к. телефон я не роняла, не мочила - это опять брак заводской. Я думаю что гарантия должна идти по новому телефону, который мне выдали в декабре.
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2016, 09:56

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон вышел из строя после почти года использования?

Муж купил мне телефон sony 19 декабря 2015 года. Гарантия 2 года.18 февраля 2016 года мы уже отвезли его в сервисной центр, так как перестала работать фронтальная камера, хотя эксплуатировали его очень бережно. В сервисной центре сказали, что будут отправлять его в москву на проверку, ожидать 2-3 недели. У меня вопрос, на какие гарантии я могу расчитывать, ведь если моей вины нет, телефон-то подчинят, но он уже не будет новым, я же не виновата, что компания выпускает некачественную продукцию. В сервисной центре сказали, что если одна и та же поломка случится трижды, только тогда я могу вернуть деньги или обменять его. Так ли это? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)