Проблема с новым телефоном - Гарантия и сервисный центр несогласованы
Купил телефон 27 декабря 2017 года, им не пользовались, щас не включается пошёл в сервисный центр думаю т.к. 2 года гарантия по закону, мне сказали что у них гарантия всего год, что делать?
Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, если гарантийный срок на товар составляет менее двух лет, но два года с момента покупки еще не истекли, потребитель вправе доказывать, что недостаток в товаре возник до передачи товара потребителю и в случае, если экспертиза, которая проводится за счет потребителя, это подтвердит, то потребитель может требовать бесплатно отремонтировать товар (в Вашем случае товар сложный технический, поэтому сразу требовать вернуть деньги нельзя, т.к. прошло более 15 дней с покупки), а если недостаток существенный или проявляется неоднократно и не дает использовать товар более чем 30 дней в течение гарантийного срока (но у Вас рок уже вышел) - обменять или вернуть деньги.
См. ст.ст. 18, 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Нужно смотреть какой гарантийный срок установлен на телефон. Как правило, производитель действительно устанавливает один год гарантии.
Спросить