Как решить проблему со сбоем аккумулятора на бюджетном телефоне, купленном для бабушки - опыт обращения в сервисный центр и перспективы возврата денег.
199₽ VIP

• г. Брянск

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Уценивать они не имеют право. Если не подтвердились у них, то надо подавать в суд, назначать там экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Олеся! Возможно отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Сделать независимую экспертизу недостатка товара и предъявить требование устранения недостатка согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Т.к. это технически сложный товар, то возврат денег возможен при наличии существенного недостатка. Если экспертиза покажет, что недостаток существенный, то можно будет потребовать возврата денег. Уценивать не имеют права. Должны вернуть деньги, потраченные на телефон как минимум согласно ст.18 Закона. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить

Пока не прошел срок гарантии надо предъявлять требования. Если раньше писали претензию, то теперь подавайте иск суд На основании с.18,19 Закона О защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Через суд сможете вернуть не только деньги, но и взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочку и штраф 50 процентов.

В суде придется доказывать недостаток и товара. В том числе оспаривать экспертизу продавца свое судебной экспертизой, ст.55,56,79 ГПК РФ.

Спросить

Уценка незаконна. Сколько заплатили-столько и должны вернуть.

Сделайте свою экспертизу за свой счет. Если недостаток подтвердиться, то подавайте продавцу, либо производителю письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу продавец обязана будет возместить.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте

Если вы не согласны с заключением то имеете право обратиться с претензией о возврате денег за товар, в случае отказа обжаловать в суд. Но в суде

вам надо доказать, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента заявив о назначении экспертизы ст.79 ГПК

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Спасибо, Вы более понятно разъяснили, но можно уточнить? Наверняка, я не успею сделать независимую экспертизу, а срок гарантии закончится. Или они будут считать с того дня, как я отдала в ремонт?

Спросить

Нет, не будут считать с того дня

Пока не прошел срок гарантии надо предъявлять требования. Если раньше писали претензию, то теперь подавайте иск суд На основании с.18,19 Закона О защите прав потребителей.

В суде придется доказывать недостаток и товара. В том числе оспаривать экспертизу продавца свое судебной экспертизой, ст.55,56,79 ГПК РФ.

Спросить

Экспертизу могут сделать очень быстро. Просто заключите договор с экспертной организацией, чтобы до окончания срока гарантии сделали экспертизу. А претензию заслать лучше пораньше со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Когда подоспеют результаты экспертизы, сможете уже подать в суд после получения отказа добровольно удовлетворить Ваше требование. А они ведь ремонт не подтвердили, т.е. срок гарантии не продлился согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Со дня сдачи товара продавцу до этого они не будут считать. Если бы недостаток был подтвержден, то на период его устранения срок гарантии бы продлился согласно этой статье 20. Но в Вашем случае как такового устранения недостатка не было.

Спросить

Вам и не нужно независимую экспертизу заказывать, экспертизу может назначить суд по вашему ходатайству ст.79 ГПК при обращении с иском о возврате денег за товар.

Спросить
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Лаззат
28.02.2019, 08:31

Возможность возврата или обмена телефона после ремонта в сервисном центре

Купили телефон 31 декабря 2018 г.он год на гарантии. Стал зависать отнесли в салон его направили в сервисный центр. Сказали что вышла из строя материнская плата. Все устранили и отправили назад. А подскажите мы можем вернуть деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся Николаевна
08.01.2018, 11:03

Как вернуть деньги или заменить телефон после ремонта в МТС салоне?

Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:16.12.2017 года в МТС салоне купила телефон, а 05.01.2018 года перестал работать динамик, то есть я слышу собеседника, а он меня нет,6 го обратилась в этот салон с просьбой забрать телефон и вернуть денежные средства, мне отказали, сказали, что отправят в сервисный центр на срок 45 дней, отремонтируют и вернут мне. Телефон забрали, мне выдали другой на этот срок. Скажите, я могу после ремонта все таки отказаться от этого телефона и вернуть денежные средства или попросить взамен такой же телефон, но только новый?
Читать ответы (1)
Илья
29.01.2013, 19:30

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?

Большая просьба проконсультировать меня. 30 декабря 2012 г в магазине Связной мной был куплен телефон Samsung Galaxy S II. Через три дня его использования он стал периодически выключаться самопроизвольно и включался только после извлечения АКБ. 6 января 2013 г я обратился в магазин где был куплен телефон. Продавец перезагрузила на телефоне операционную систему, и сказала если проблема будет продолжаться, обращаться в сервисный центр Samsung, не оповестив меня о том что в течении 14 дней после покупки я имел право поменять товар. 11 января 2013 г я обратился в сервисный центр, где телефон забрали на экспертизу. 14 января мне вернули телефон со сменой программного обеспечения, и сказали что заявленный дефект не выявлен. С 25 января проблема повторилась. Телефон стал выключаться каждый день. 29 января я обратился повторно в магазин где приобретал товар, на что Администратор мне сказала что телефон возврату не подлежит. Возможен только ремонт телефона с его изъятием на 35 дней. Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс обменять данный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.01.2007, 19:10

Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю. Подскажите, пожалуйста, 1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон. 2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона. 3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме. Заранее благодарна Вам. P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Читать ответы (1)