Транспортная компания Деловые линии отказывается компенсировать ущерб после разбития груза при транспортировке

• г. Москва

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Ответы на вопрос (3):

Внимательно читайте договор, все зависит от его содержания.

Спросить
Пожаловаться

Андрей, надо начинать с изучения договора перевозки.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от договора, по этому необходимо сначала договор. С ув.

Спросить
Пожаловаться

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?

Мы перевозчики. При перевозке груза была повреждена машина на территории грузополучателя из-за незакрепленной конструкции переезда. Заказчик (экспедитор), который нанял нас для перевозки отказывается возмещать нам ущерб, ссылаясь на грузополучателя. А грузополучатель отказался даже акт происшествия составить. Водитель сделал фото места и повреждений.

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?

Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Из Самары мне был отправлен груз ТК «Деловые Линии» (накладная № 14-001430223764 от 19 марта 2014).

Гордеев Е.В. (представитель компании ТК ДЛ) распорядился груз мне не отдавать, незаконно требуя оплаты груза за прогон от 18.07.2013 (накладная № 13-00325002701).

Груз накладная, который был мне доставлен 17 июля 2013 г., а именно часть груза была повреждена, тем самым мне нанесён ущерб на сумму 11444 рубля. (Есть акт о повреждении груза, фото сессия, накладная стоимости груза).

Согласно УАТ РФ ст.15. п.2, что вследствие повреждения груза в процессе перевозки грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещение ущерба в соответствии статья 34 часть 7.

Ст. 34 п.9 говорит, что перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых грузов, возвращает грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, полученную за перевозку.

Согласно ст.34 п.11 перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза (что компания сейчас и делает).

Договор поставки груза был заключён ТК «Деловые Линии» с грузоотправителем - компанией ООО ТОП ХАУЗ..

Поэтому, согласно закону О защите прав потребителей ст.18, компания ООО ТОП ХАУЗ возместила мне, причинённые ТК ДЛ, мой ущерб.

Перед ТК ДЛ у меня нет никаких обязательств и оплачивать прогон за повреждённый груз, от которого я отказалась, я не должна.

Я все же хотела решить вопрос мирным путём, без шантажа и угроз со стороны Гордеева Е.В. и выдать мне груз, но не получается. Без оплаты прогона груз мне отдают. Что мне делать?

У меня есть переписка с Гордеевым Е.В по эл. почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

При перевозке груза автомобильным транспортом был поврежден груз. Грузополучатель выставил претензию, перевозчик не отказывается её удовлетворять (полная стоимость груза), но просит вернуть поврежденный груз. На каком основании (норма законодательства) перевозчик может требовать повреждённый груз после возмещения его полной стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение