Оплатила пакет Детский, а деньги не поступили на счёт,звоню в службу поддержки а там постоянно говорят что все операторы заняты.

• г. Курган

Оплатила пакет Детский, а деньги не поступили на счёт,звоню в службу поддержки а там постоянно говорят что все операторы заняты.

Читать ответы (0)
Одиноков Александр Сергеевич
16.09.2012, 23:29

Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней. На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть. Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Читать ответы (1)
Маргарита Евгеньевна
07.06.2014, 10:10

Ошибочный платеж при оплате кредита - как вернуть деньги на правильный счет?

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Читать ответы (1)
Таисия
20.04.2021, 09:10

Что делать, если оплата Триколор не прошла - опыт пользователя

Оплатила триколор еще в феврале, через мобильный банк в телефоне, деньги списались, но не поступили на оплату пакета единый, как вернуть, писала на службу поддержки, ответили, что рассмотрять! И Тишина!
Читать ответы (1)
Ирина
26.12.2012, 14:37

Ходила к приставам, говорят, что все оплачено, деньги поступили.

Оплатила 8.08.11 через судебных приставов долг перед ОООмагазин малого кредитования, спустя год этот магазин перепродал мой долг ОООНВС, что делать? Звоню в магазин этот, они говорят, что данных моих нет, они долг перепродали, звоню в нвс (отправила им все квитанции по электронке, которые им так и не долши) они говорят, что ничего не знают, должна и все. ходила к приставам, говорят, что все оплачено, деньги поступили. Операторы проблему не решают, директоров номера не найдешь.
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2015, 08:13

Деньги не поступили на телефон после пополнения через терминал - что делать?

Я через терминал апельсин положила деньги на телефон 4700 рублей. Деньги не поступили. Звоню в службу поддержки мне отвечают что деньги проходят проверку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Егор Владимирович
31.03.2015, 21:51

Проблема с переводом денег из Яндекс.Кошелька на счет в Сбербанке - что делать и где обратиться?

Пытался перевести деньги из кошелька яндекса на счет в сбербанке, деньги из кошелька ушли но на счет так и не поступили. Написал притезию в службу поддержки яндекс кошелька, не ответа. Обращялся в сбербанк там сказали что деньги не поступали даже в обработку! Что делать? Куда еще можно обратится?
Читать ответы (1)
Айгуль
19.01.2018, 10:50

Проблема с просрочкой ипотеки - несоответствие оплаты сроку и сумме

У нас просрочка по ипотеке в сбербанке, оплата до 17.01 должна была поступить в размере 100.000 рублей, но мы оплатили сегодня, звоню в бесплслужбуслужбу поддержки сбербанка, а нам говорят вам выставлен полный счет, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2016, 10:10

Проблемы с выполнением заказа - как отменить покупку и избежать мошенничества?

Сделала заказ в интернете сегодня ночью. Утром передумала, звоню, говорят все операторы заняты. Не могу дозвониться. Как быть? Я не хочу получать заказ, так как прочитала отзывы, что это лохотрон.
Читать ответы (2)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2018, 14:28

Как отменить заказ через интернет и избежать оплаты за него?

Здравствуйте через интернет оформила заказ, мне позвонил оператор и оформил его, но через пару часов я решила его отменить звоню на номер но отвечает автоответчик и говорит что все операторы заняты перезвоните, как мне отказаться от посылки и не плотить за неё,сумма не маленькая вышла.
Читать ответы (3)