Александр
12.10.2015, 15:10
Продавец не выполняет требование заменить неисправный смартфон - что делать?
Читать ответы (1)
Купил жене айфон, 25.11.17, тоесть завтра ему будет 2 года, за неделю до этого я написал в салон мегафона притензию чтобы они взяли телефон на проверку качества. У телефона глючит сенсор, зависает, но к нему относились бережно, не топили то есть с нашей стороны нет косяков. Так вот пришел мне ответ от мегафона вчера по почте: для рассмотрения в полном объеме вашего общения недостаточно предоставленной вами информации. Просим вас направить в наш адрес доказательства того, что заявленные вами недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента. Как нам быть дальше?
Если есть доказательства, предоставьте или в суд обращайтесь.
Спросить