По договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями которые не были оговорены в итоге по
199₽ VIP

• г. Благовещенск

По договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями, которые не были оговорены. Севший аккумулятор недостаточный уровень масла, неисправная сигнализация. Автомобиль заглох на трассе я снял все на видео и отправил им.в итоге по договору забрали залог в счет оплаты эвакуатора, якобы после осмотра в сервисе неисправность не выявили был лишь разряжен аккумулятор поставили новый и завели. Их вины якобы нет. при том что я не имею права по договору производить ремонт и замену агрегатов. В акте сдачи указал что он доставлен неисправным не по моей вине и не зависящим от меня причинам. Беседу с сотрудниками снял на видео. В сервисе отказали предоставить акт осмотра тех состояния. Один сотрудник этой компании угрожал пытался запугать и оскорбил матом, я зафиксировал все на видео. Вопрос к грамотным опытным юристам с чего начать, и что будет лучше в данной ситуации? Сам по образованию юрист но хочется узнать мнение более опытных людей.

Читать ответы (17)
Ответы на вопрос (17):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Если недостатки не были оговорены в договоре аренды, заключенном между сторонами, то предъявлять претензии к арендодателю в данном случае не получится. Однако имеет смысл заключить к договору аренды дополнительное соглашение согласно статьям 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации, чтобы Вы смогли провести авто в надлежащее состояние. Касательно оскорблений нужно обращаться в прокуратуру на основании статьи 5.61 КоАП РФ. также согласно статье 151 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы вправе взыскать моральный вред. Но это через суд. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Мнение такое, что если есть конкретный спор и не удается его разрешить, то придется обращаться в арбитражный суд с соответствующим иском (ст.125 АПК РФ). Никто никого не может ничего заставить сделать или в чем-то убедить. Поэтому обращаться нужно только в суд, если у вас есть конкретные претензии и конкретные требования. Но вы не указали в вашем вопросе, чего вы добивались: потребовать возврат денег по договору, взыскать неустойку или что-то еще. В любом случае решать вопрос придется только через суд. Вот такое вот мнение опытных людей.

Спросить

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день!

Если Вы не являетесь юридическим лицом, пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств за некачественно оказанную услугу. В случае отказа, подавайте иск в суд, взыскивайте неустойку, убытки и все судебные расходы. В суд заявите ходатайство об истребовании акта осмотра автомобиля и о проведении тех. экспертизы для определения тех состояния ТС и причины поломки.

Удачи в решении вопроса!

Спросить

Евгений, в данном случае в вашу пользу имеются много обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что автомобиль вам был передан не в исправном состоянии. Что является безусловным основанием в соответствии статьи 3 ГПК РФ для решения данного случая в судебном порядке.

1. Направляете официальную претензию арендодателю в котором просите признать заключенный договор аренды не заключенным по вине арендодателя и возврата полной суммы оплаченной вами за аренду автомобиля. Претензию лучше направить Почтой России ценным письмом с описью вложения. Срок для добровольного исполнения претензии укажите - 30 дней.

2. Если арендодатель откажется добровольно исполнить требования указанные в вашей претензии, обращаетесь в суд с иском о признании договора аренды не заключенным и возврате уплаченной вами суммы, а так же судебных расходов, если такие расходы будут вами понесены. В иске акцентируйте внимание суда на следующее весьма важное обстоятельство - малый срок который прошел между заключением договора и передачи автомобиля и обнаружением неисправностей в арендованном автомобиле. Так же, введения вас в заблуждение арендодателем при передачи вам неисправного автомобиля.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгений, здравствуйте!

Из описания произошедших событий, содержащихся в Вашем вопросе явствует, что Вас обманули. Если полагать и в дальнейшем утверждать, что данный автомобиль Вы брали для удовлетворения личных нужд, а не для осуществления предпринимательской (коммерческой) деятельности, то Вас обманули как потребителя. В таком случае, в действиях того, кто обманул (кто подписал договор аренды) усматриваются признаки одного из административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.7 или 14.8 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).

В связи с вышеизложенным, рекомендую Вам разрешить Вашу проблему самым простым, менее затратным и самым экономичным для Вас способом, а именно:

1) направить в отдел полиции или в территориальное управление Роспотребнадзора РФ, расположенных по месту совершения обмана (заключения договора аренды) заявление о нарушении Ваших прав потребителей и привлечении причастных к этому лиц к административной ответственности по одной из указанных статей КоАП РФ и восстановлении Ваших нарушенных прав, в т. ч. возмещении причиненного ущерба. При этом знайте, что согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, полиция обязана принимать такие заявления граждан;

2) к данному заявлению приложить копию договора аренду и все имеющиеся у Вас видеозаписи;

3) письменно заявлять в рамках этого производства свои требования о возмещении причиненного ущерба.

В соответствии с требованиями КоАП РФ материалы по таким правонарушениям рассматривают руководители территориальных подразделений Роспотребнадзора РФ. Желаю удачи.

Спросить

Как раз неисправности не были оговорены мне сказали что автомобиль в полностью отличном состоянии что не работает лишь брелок сигналки.

Спросить

В таком случае у Вас есть все основания для того, чтобы потребовать заключения дополнительного соглашения к договору на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации либо расторгнуть договор в связи с существенным нарушением его условий.

Спросить

Автомобиль я сдал подписал акт сдачи где изложил что моей вины в поломке не было, но залог не вернули. Буду требовать возврата средств.

Спросить

Все верно. Так как недостаток не был оговорен арендодателем, то Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков на основании статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Спросить

Вот и хотел уточнить куда лучше всего подавать жалобу и на какие опираться законы для большей эффективности.

Спросить

Сначала нужно предъявить претензию арендодателю на основании статьи 15 и 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Если Вы не являетесь юридическим лицом, пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств за некачественно оказанную услугу. В случае отказа, подавайте иск в суд, взыскивайте неустойку, убытки и все судебные расходы. В суд заявите ходатайство об истребовании акта осмотра автомобиля и о проведении тех. экспертизы для определения тех состояния ТС и причины поломки.

Спросить

По профессии сам не работаю от того Лигостаева Антонина Васильевна и ищу здесь консультации и не стоит упоминать за сколько вам предлагают ее сделать зачем вы тогда здесь сидите?

Спросить

Прочитайте мой ответ выше плиз.

Спросить

Для начала подготовьте грамотную Претензию на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. Но только в том случае, если Вы не являетесь юр лицом, иначе закон тогда не применяется.

Спросить