Кто и за какой период должен пересчитать мне плату за отопление квартиры?

• г. Волгоград

Весь отопительный период температура в двух угловых комнатах моей квартиры была не выше +18 гр.,хотя положено не ниже +20.Концессии теплоснабжения в декабре составили акт (указана т-ра +18 гр.) в присутствии представителя УК и моем. Через 8 месяцев (обратился в январе) в очередной своей отписке жилинспекция ответила, что концессии не делают перерасчет, а я имею право требовать перерасчета с УК,ответственной за внутридомовые теплосети, прекрасно зная, что эта УК обонкротилась еще весной, а ответ пришел в конце августа. До начала отопительного сезона и всю зиму в доме шел капитальный ремонт, в т. ч. менялась система отопления моего многоквартирного дома. Так что по смыслу ответственность лежит на Фонде капремонта, но об этом в ответе жилинспекции нет ни слова. Ежемесячно наша бывшая УК представляла мои заявления, акты собственные обследования моей квартиры в концессии (говорят, что у нас с ними прямой договор с 1.12.2018 г.),но те их отфутболивали. После составления акта (декабрь 2018 г.) концессии больше мою квартиру не обследовали вообще, не смотря на то,что т-ра всю зиму была у меня +14+17 гр.и они это знали. Жилинспекция говорит о моем праве добиваться перерасчета у несуществующей УК только за декабрь, когда составлялся акт, откровенно игнорируя мои требования о перерасчете за весь отопительный сезон-по апрель включительно. Спасибо, жду ответа на вопрос.

Читать ответы (0)
Михаил
05.01.2020, 16:20

Проблемы с начислением платы за отопление и ответственность УК - что делать?

Плату за отопление начисляет концессии теплоснабжения. Если в квартире температура ниже установленной (у меня +18 вместо =20 гр.в угловой), то все равно концессии мне начисляют полную стоимость, хотя есть их акт обследования, где зафиксир. Температура +18 гр.В др.квартирах как бы по этому акту +20 гр. Мол плати полностью, а потом требуй от УК деньги, так как она отвечает за внутридомовые теплосети. Это как? Т,е я плачу изначально за неоказанную услугу. УК обанкротилась, тот же директор поменял название УК,др.юридич. Адрес. Разве не концессии должны были мне сделать перерасчет, а затем истребовать деньги с УКомпании?
Читать ответы (1)
Антон Викторович
21.05.2014, 12:34

Проблемы с отоплением - все зиму мерзли, но перерасчет не сделают

Всю зиму с ноября по март 2013-14 года в квартире была температура от 8 до 18 градусов тепла (последний этаж, угловая квартира, норма 21 градус). Начиная с ноября месяца неоднократно обращались в УК. С просьбой устранить неполадки. Никто не приходил замеры они не делали. Пришли только один раз, составили акт. В январе месяце написали заявление с просьбой о перерасчете. Написали в ЖилИнспекцию. Нас в течении трех месяцев игнорировали. В марте пришла ЖилИнспекция и очередной раз поднялся вопрос о перерасчете. УК сказала что пересчитает. Но ничего не происходило. На данный момент связалась с нами УК и сказала что перерасчет могут сделать только за те дни по котрым есть акт. (В наличии акт только за один день). В итоге: Всю зиму мерзли, перерасчет нам делать не собираются. В заключении ЖилИнспекции: нарушений не обнаруженно. (т.к. на дворе стоял апрель и было в квартире уже тепло). Как быть?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 13:58

Невыполнение требований по замеру температуры - ответы директора и возможный перерасчет

7 декабря написал письмо в управляющую компанию с требованием провести замер температуры т.к. в квартире холодно. На следующий день они пришли, сделали замеры, составили акт. В январе я написал письмо на перерасчет. Перерасчет за декабрь они произвели в феврале в январской квитанции. Во второй половине января я опять написал письмо с требованием произвести замер т.к. в квартире холодно. Директор пришел, сделал замер, но акт не составил (получается официально никто не приходил). Во второй половине февраля отдал в УК письмо с требованием сделать перерасчет на основании декабрьского акта замера температуры (другого-то нет). Пришла квитанция - перерасчета нет. На вопрос почему нет перерасчета директор УК отвечает, что нет январского акта замера - нет перерасчета, говорит, что акт замера температуры действует только в том месяце когда произведен замер. Говорит, что нарушение отопления устранили, что у вас в квартире тепло. На вопрос а как же согласно п.12-113 постановления №354 убедиться что у нас тепло и составить акт об этом, отвечает что это не обязательно. Во второй половине февраля в очередной раз писал письмо с требованием произвести замер температуры в квартире, до сих пор никто не пришел. Правомерны ли ответы директора? Имею ли я право на основании декабрьского акта и отсутствии других требовать перерасчет за отопление за январь и февраль?
Читать ответы (1)
Ксения
22.05.2018, 17:26

Недостаточное уведомление жилинспекцией о проверке общедомовой вентиляции и поверхностная проверка квартир

Добрый день! Всем домо написали жалобу в жилинспекцию на вопрос - проверки общедомовой вентиляции. Жилинспекция о своем визите уведомляла собственников по телефону. На момент их звонка я ответить не смогла. Больше не звонили. Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы. При этом в ответе от жилинспекции указано, что наша квартира не предоставила доступ! Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?
Читать ответы (1)
Родичева Любовь Николаевна
09.01.2009, 13:29

ЖКХ предъявляет долги с 2000 года - подача встречного иска и способы обезопасить себя

ЖКХ предъявляет долги с 2000 года. Я имею документы (акты замера температуры воздуха в помещении ниже нормы, ответ-подтверждение на м ое письмо фактов нарушения в отопительной системе бывшего начальника ЖКХ, заявления, жалобы - холод дома в отопительные периоды с 2003 года по 17 января 2008 года. На протяженгии 5 отопительных сезонов мерзла моя семья из 6 человек и соседи: с начала отопительного сезона и до его окончания.). Нужно ли подавать встречное исковое заявление? И чем еще можно себя обезопасить?
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2014, 16:33

Жалоба на отсутствие реакции управляющей компании и недостаточное отопление - как решить проблему?

Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?
Читать ответы (2)
Кэт
01.07.2021, 20:52

Жалоба на холод в квартире - как бороться с поддельными актами и игнором властей?

Ситуация такая... зимой в квартире было холодно. Вызвала управляющую компанию для акта, снимала на телефон тайком. Слышен диалог где температура 16 гр., акт заведомо подложный составили где указали темп.22 гр и много др.нарушений. Написала в жилинспекцию.. они даже не стали рассматривать мое обращение, дали отписку что им предоставили акт где 22 градуса, видео не стали смотреть, отказали в привлеч. Ук к адм. отвт. Я написала в прокуратуру и ответа просто не поступило даже спустя 2 месяца (в канцелярии сказали что они передали мое заявление в жилинспекцию, а та не ответила и прокуратура тут не причем).. я написала снова в прокуратуру уже по факту неответа и с требованием рассмотрения по сути моего предыдущего обращения. Прокуратура ответила что переправила мои обращения в жилинспекцию верно.. и нарушений нет и что никто не привлечен за недачу ответа.. а жилинспекция ответила что ранее отвечала же на мое прямое к ним обращение и не их пробоемы что мне ответ не понравился... Если честно я не могу поеять что это за д.ур..дом ( ( ( (я обратилась в прокуратуру на ук и жилинспекцию. Ответ в срок не получила... никто ни за что не прмвлечен.. можно подделывать акты.. никак доказать иное нельзя... прокомментируйте ситуацию пожалуйста.. что делать вообще в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
13.02.2019, 03:04

Получен перерасчет за отопление за 2018 год - ошибочно или корректно?

Купил квартиру в новостройке в июне месяце 2018 года, в январе 2019 пришел перерасчёт за отопление за 2018 год, хотя насколько я понимаю это пришло за период отопительного сезона (октябрь 2017-май 2018), но в этот период я ещё даже квартиру не купил, или все же это уже перерасчёт за текущий отопительный период (октябрь 2018-май 2019)?
Читать ответы (1)
Владимир
24.02.2013, 18:08

Проблемы с отоплением - Задержка восстановления тепла в квартире, отсутствие ответа от ЖКХ и отключение отопления

В декабре прошлого года тепло в квартире пришло только после 21.12. Температура в квартире достигала +8. Вызвал комиссию сельского совета и был составлен акт. С копией акта обратился в ЖКХ с требованием сделать перерасчет за декабрь. Прошло более месяца-ответа нет. Теперь 22.02 отключили отопление. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2017, 12:48

Вопрос о перерасчете за отопительный сезон - обязана ли УК принять заявление и будут ли начисляться пени?

В 2016 году получили квартиру в новостройке с опломбированными индивидуальными счетчиками (в акте приема квартиры так же все указано). Весь отопительный сезон 2016-2017 квитанции приходили по общедомовому счетчику. По окончанию отопительного сезона пошла в УК писать заявление на перерасчет по индивидуальным счетчиком, на что получила ответ "Писать ничего не нужно, в квитанции за июль (т.е. в августе) будет все автоматически пересчитано". Проверить на месте передаются ли данные с индивидуальных счетчиков по словам УК не имеется возможности. Вопрос: должны ли мы ждать до августа или УК обязана принять заявление о перерасчете не зависимо от установленного ими срока? Если не оплачивать квитанции до срока перерасчета (поскольку сумма по перерасчету все равно пойдет в последующие оплаты), будут ли начисляться пени?
Читать ответы (2)