Как обратить девушку-продавца в соцсети к возврату денег за детский комбинезон в ужасном состоянии?

• г. Петрозаводск

Заказала детский комбинезон через девушку, у которой что то вроде интернет магазина в соц. сети Вконтакте. Вещь пришла в ужасном состоянии. Возврату и обмену не подлежит.. Как то модно ее привлечь к возврату денежных средств? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет нельзя у вас с ней нет ни каких договорных отношений это мошенники.

Спросить
Виктория
21.04.2016, 07:52

Отказ в возврате денежных средств по купленному детскому трикотажному комбинезону

В детском магазине купили детский трикотажный комбинезон (ясельный трикотаж). Покупатель дома примерил ребенку, он оказался мал. Она принесла вещь обратно, требуя вернуть ей денежные средства. Мы ей отказали, мотивируя свой отказ тем, что ясельный трикотаж (комбинезон) относится к группе нательного белья, и возврату или обмену он не подлежит. Она написала нам претензию. Помогите составить ответ на ее претензию.
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Надежда Робертовна
13.09.2014, 17:22

Отказ магазина Калзидония в обмене и возврате колготок - что делать?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2015, 13:16

Проблема с заказом - получил не тот товар, как обменять или вернуть деньги?

День добрый, у меня такая проблема: заказал куртку дидриксон через интернет магазин (в поисковике первый, через две недели пришла посылка, я ее оплатил, пришел домой, вскрыл, а там детский комбинезон?! Связь через магазин, только емейл. Они сказали, что со мной свяжется менеджер, но прошла неделя-ответа нет, на мейл не отвечают. Все чеки с почты есть, что делать, как обменять товар? Или вернуть деньги? Интернет магазин Дидриксон-1913.ru Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Анна
21.06.2013, 21:45

Как вернуть деньги за не полученный заказ?

Помогите пожалуйста! Я заказала через интернет вещи, перевела денежные средства на счет. Но товар не пришел, девушка которая занимается всем этим возврат денежных средств не производит! Чек сохранился, сохранена переписка с этим человеком. Что можно сделать в этой ситуации. Заказывало очень много народу, и все возмущены.
Читать ответы (1)
Антонина
12.02.2015, 23:34

Проблема с возвратом денег из интернет-магазина в соцсети - как принудить к выплате и можно ли обратиться в полицию?

Я заказывала товар в интернет магазине в соц сети вконтакте, в правилах магазина указано, что возврат денежных средств производят в течение 2 х суток. Я жду уже неделю, ответ у них такой денег нет и не известно когда появяться. Как можно их принудить выплатить деньги, может заявление в полицию написать?!
Читать ответы (3)
Анна
27.08.2017, 08:41

Как решить проблему с диваном, который не подходит по размерам и магазин отказывается в обмене или возврате денег?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Читать ответы (2)