Имею ли я право на возврат денежных средств и компенсацию за наушники, которые были отремонтированы с опозданием по гарантии?

• г. Ростов-на-Дону

Сдала наушники в ремонт по гарантии в июне в магазин "Связной". По халатности продавца они провалялись под прилавком до августа месяца. Прошли все сроки ремонта. Мне больше не нужны эти наушники и нужен возврат денежных средств и компенсация. Имею ли я на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую Вас.

Нарушен срок проведения ремонта-45 дней.

Можете требовать возврата денежных средств.

Спросить
Новосилецкий Сергей Викторович
24.11.2017, 17:18

Вернуть деньги за неисправные умные часы - имею ли я право на возврат и требование неустойки?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2019, 10:52

Телефон не возвращен после ремонта по гарантии - могу ли я требовать возврат денег?

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.
Читать ответы (4)
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Александр Яковлевич
23.06.2017, 09:25

Срок ремонта превышает установленный законом - требую результат экспертизы или возврат денег

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней. В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (7)
Эдуард
20.07.2020, 15:02

Магазин не выпускает наушники на проверку до подписания бумаги об отсутствии претензий - опыт клиента.

Сдал наушники на ремонт с покупки прошло более 14 дней (частично не работает правый наушник, хрип при басах) пришли с ремонта. Выдали акт о проведенном ремонте, в списке проведенных работ только числится чистка наушников, что не может быть причиной данного дефекта, теперь они (магазин) мне в руки на проверку наушники не отдают пока не подпишу бумагу о том что они исправны и претензий не имею. Как быть?
Читать ответы (2)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Доброжелатель
14.09.2015, 12:21

Как вернуть деньги за некачественные видеорегистраторы, купленные в Связном?

4 и 6 июля 2015 приобрел два видеорегистратора в салонах Связного в разных городах. Один из них практически через несколько дней начал зависать. Я терпел как мог. Терпение лопнуло и 8 августа я сдал первый видеорегистратор на ремонт в Связной. С ремонта он вернулся 27 августа и якобы отремонтированным. На самом деле отказы (зависание) видеорегистратора стали ещё чаще (до 2-3 раз в сутки), чем до ремонта. 4 сентября я его повторно сдал в Связной и хотел возврат денег. В возврате мне отказали, объясняя это тем, что по правилам (!) Связного возврат денежных средств может быть лишь после третьего ремонта и то, если сервисный центр (СЦ) Связного укажет, что ремонту или обмену этот аппарат не подлежит. Второй видеорегистратор недавно также начал отказывать (зависать). Принес его сразу на возврат денежных средств. В возврате отказали и в этот раз, т.к. прошло более 15 дней со дня покупки и возврат возможен после решения СЦ Связного, а до этого возможен только ремонт. После ремонта СЦ Связного определяет, вернуть мне денежные средства или вернуть аппарат, или провести замену на аналогичный, т.е. по сути история со вторым видеорегистратором повторяется, как и с первым. Но мне не нужен ремонт или обмен на такой же аппарат!.. Вынужден был сдать на ремонт и жду ответа с СЦ Связного. Посоветуйте, что и как сделать (дождаться возврата видеорегистраторов с ремонта и написать претензию или идти в независимую экспертизу, а далее в суд), чтобы вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)