Поликлиника обманула пациентку - стоит ли оплачивать стоматологическую процедуру?

• г. Тюмень

Супруга пришла в поликлиннику, где нас обслуживают по полису ДМС. Обратилась в регистратуру с вопросом, может ли она произвести гигиеническую чистку зубов за счет полиса ДМС. Сотрудник регистратуры подтвердил, что это возможно и уточнил ситуацию у врача-тот дал подтверждение. После проведения процедуры (спустя несколько часов) супруге перезвонили из поликлинники и сообщили, что они связались со страховой компанией, а там указали, на то что стматологические услуги в этой поликлиннике не предусмотрены договором (в другой-можно, здесь-нет) и попросили оплатить наличными 5000 т.р. Принимая во внимание, что сотрудники поликлинники невнимательно ознакомились с предоставленной программой услуг и тем самым ввели в заблуждение клиента, Законно ли изминение условий договора на оказание мед. услуг. Со стороны поликлинники в одностороннем порядке? Следует ли оплачивать их услуги в данной ситуаци?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Для каждого медицинского учреждения, в котором будет происходить обслуживание по полису ДМС, существуют свои особенности. Видимо в этом учреждении такое обслуживание не предусмотрено. Сходите и разберитесь на месте. обратитесь к страховщикам и узнайте. не исключено что данная процедура не предусмотрена вообще по ДМС.

Спросить
Пожаловаться

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Карина
28.03.2019, 14:02

Отказ в оказании медицинской помощи из-за недействительного полиса ОМС - основание для юридической ответственности

Родственница уехала к командировку в другой город, там она обратилась в лечебное учреждение в связи с гипертоническим кризом. В регистратуре она предъявила страховой полис ОМС, выданный страховой компанией города, в котором она зарегистрирована. Однако, ее полис не приняли и отказали в оказании медицинской помощи, мотивируя тем, что в данном городе действительны только свои полисы ОМС, и потребовали заплатить за лечение. Что в данной ситуации является основанием наступления юридической ответственности?
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2013, 17:36

Страховая компания отказывается оплачивать медицинские услуги по ДМС без предварительного согласования - что делать?

Ситуация такая: Со страховой компанией был заключен договор на оказание медицинских услуг по добровольному медицинскому страхованию. К нам для прохождения лечения обратилась Застрахованная по ДМС в этой страховой компании, предоставила полис (в договоре указано, что мы обязаны оказывать мед. помощь Застрахованным имеющим полис установленного образца). Пройдя лечения мы выставили счет для оплаты в страховую компанию, но они отказываются оплачивать, ссылаясь на то, что лечение Застрахованной мы осуществили без письменного согласования (в договоре указано, что Страховщик имеет право не оплачивать мед. услуги, если предварительно не было согласовано со Страховщиком) . Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (1)
Оксана Геннадьевна Надькина
30.08.2020, 13:59

Педиатр требует печать страховой нового города в полисе ребенка - правомерно ли это?

После переезда в новый город, мы закрепилось при детской полниклинике по новой прописке. Но Педиатр требует печать страховой нового города в полисе ребенка. Иначе она отказывает в мед. помощи и оказании мед. услуги и т.п. Я считаю, что она ошибается, тем самым, не имеет оснований в отказе при оказании мед. услуг, по причине того, что полис оформленный в другом городе действует на всей территории Российской федерации.
Читать ответы (1)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Галина
27.07.2011, 14:43

Проблема с обслуживанием в поликлинике - отсутствие медицинского полиса и неприятное отношение персонала

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В середине рабочего дня, на работе стало плохо - поднялось давление (я работающая пенсионерка, мне 57 лет), отпросившись я пошла в поликлинику. В доврачебном кабинете мне измерили давление, которое оказалось очень высоким и направили в регистратуру за направлением ко врачу, чтобы сразу же посетить специалиста. В регистратуре сотрудник поликлиники спросив мед полис (которого у меня с собой не было, т.к. заболеть я не предвидела) накричала на меня, зачем идете в поликлинику без полиса и отправила на все 4 стороны. Возможно, по закону она и была права (хотя оказание первой помощи у нас должно быть и без полиса, хоть бы таблетку предложили), но как же врачебная клятва? А если еще и учесть, что на улице температура за 30 градусов, а в офисах и более, то плохо может стать любому человеку и он должен умирать, не имея при себе полиса? Получается я обратилась в поликлинику с плохим самочувствием и ушла не с чем... Разъясните, пожалуйста, мою ситуацию с точки зрения законодательства и если мои права были нарушены, куда можно обратиться с жалобой? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
12.09.2016, 10:50

Ростелеком оставил клиента в неведении о платной услуге переезда номера телефона

Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка демонтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?
Читать ответы (9)
Юлия Владимировна Самохина
14.03.2016, 18:15

Поликлиника отказывает в записи через электронную регистратуру - куда обратиться?

В поликлинике работает врач, но через электронную регистратуру к нему записаться нельзя, говорят записи нет вообще. В регистратуре говорят что записываться день в день с 7 часов утра. Законно ли то что они не записывают на прием через электронную регистратуру? Если нет то куда обратиться с этим вопросом.
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2013, 18:20

Изменение страхового полиса и отказ в выдаче талона к врачу - есть ли это законно?

Прикрепленна к поликлинике по месту проживания с 2011 года, каждый год ходила туда к врачам, в этом году уже тоже была. Две недели назад записалась ч/з терминал к врачу на эту среду. Вчера пришла на прием, у меня поменялся страховой полис, попросила в регестратуре талон к врачу. Давать талон отказались, сказали, что срок действия старого полиса истек, а по новому я не прикреплена к ним и они меня виртуально перенаправили в поликлинику по месту прописки. Законно ли это? спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение