
Поликлиника обманула пациентку - стоит ли оплачивать стоматологическую процедуру?
Супруга пришла в поликлиннику, где нас обслуживают по полису ДМС. Обратилась в регистратуру с вопросом, может ли она произвести гигиеническую чистку зубов за счет полиса ДМС. Сотрудник регистратуры подтвердил, что это возможно и уточнил ситуацию у врача-тот дал подтверждение. После проведения процедуры (спустя несколько часов) супруге перезвонили из поликлинники и сообщили, что они связались со страховой компанией, а там указали, на то что стматологические услуги в этой поликлиннике не предусмотрены договором (в другой-можно, здесь-нет) и попросили оплатить наличными 5000 т.р. Принимая во внимание, что сотрудники поликлинники невнимательно ознакомились с предоставленной программой услуг и тем самым ввели в заблуждение клиента, Законно ли изминение условий договора на оказание мед. услуг. Со стороны поликлинники в одностороннем порядке? Следует ли оплачивать их услуги в данной ситуаци?

Для каждого медицинского учреждения, в котором будет происходить обслуживание по полису ДМС, существуют свои особенности. Видимо в этом учреждении такое обслуживание не предусмотрено. Сходите и разберитесь на месте. обратитесь к страховщикам и узнайте. не исключено что данная процедура не предусмотрена вообще по ДМС.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов


Отказ в оказании медицинской помощи из-за недействительного полиса ОМС - основание для юридической ответственности

Страховая компания отказывается оплачивать медицинские услуги по ДМС без предварительного согласования - что делать?

Педиатр требует печать страховой нового города в полисе ребенка - правомерно ли это?

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Проблема с обслуживанием в поликлинике - отсутствие медицинского полиса и неприятное отношение персонала

Ростелеком оставил клиента в неведении о платной услуге переезда номера телефона

Поликлиника отказывает в записи через электронную регистратуру - куда обратиться?
