Можно ли предъявить претензию почте России, если обнаружен брак в товаре, принятом без проверки у курьера?

• г. Красноярск

Возможно ли предъявить претензию почте России, если я приняла у курьера посылку и не проверила ее, а распаковала через неделю и обнаружила брак? При этом упаковка не нарушена, товар упакован хорошо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря какого рода брак.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Светлана
28.03.2019, 16:05

Курьер почты России повредил посылку с заказом - как возместить ущерб?

Решила отправить посылку наложенным платежом с объявленной ценностью с описью через курьера почтой России. Вызвала курьера на дом. Товар он при мне осмотрел, запаковал в коробку. На квитанции поставил отметку "С описью". Выдал чек с оплатой за доставку. Позже, когда посылка дошла до адресата, при вскрытии на почте оказалось, что упаковка товара мятая, т.к. курьер ее помял, надавив при упаковывании в коробку. Изначально упаковка товара была идеальной. Адресат отказался от такого товара. Посылку вернули мне назад. Я писала обращение на сайт Почты России с просьбой возместить понесенные мною расходы, но мне пришла лишь отписка, что вины курьера нет. Но ведь по его вине товар испорчен. Посылку отправляла наложенным платежом с объявленной ценностью. Все фото испорченного товара при получении есть и чек об оплате доставки плюс квитанция. Что можно сделать в этой ситуации? Как мне возместить причиненный ущерб?
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_
13.02.2017, 10:19

Могу ли я требовать вскрыть посылку на почте, чтобы проверить ее целостность?

Мне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм. Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Инна
15.09.2015, 15:27

Как составить претензию и на кого в случае разбитого зеркала в полученной товарной посылке из официального интернет-магазина

Сегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Игорь
22.12.2021, 22:56

Получил посылку с подменой телефона на дешовый - что делать и как доказать вину работников почты?

Пришла посылка с подменой телефона на дешовый. Работник почты посылку не взвесил и не составил акт. Я вскрыл посылку, при работниках почты выявилась подмена товара, видео вскрытия не полное, визуально упаковка не была нарушена, подал на спор и наверное проиграю. Что делать писать ли заявление в полицию на почту России чтобы дали видео с камер наблюдения.
Читать ответы (4)