• г. Краснодар
Вопрос №16602840

Помогите пожалуйста в написании жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Правильно ли я изложить суть жалобы и применила статьи?

Жалоба.

11.11.2019 года мною был сделан заказ в интернет магазине "TMall" ООО «Алибаба. Ком (РУ)»

ОГРН 1157746446747

Юридический и фактический адрес:

123317 г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр. 2, комната 24,на сайте Aliexpress, двух Смартфонов Xiaomi redmi 8 одного синего и одного красного цвета. Тут же была произведена оплата в размере 16273,4 рублей в онлайн режиме картой Сбербанка. В тот-же день посылка была сформирована и отправлена транспортной компанией DPD на мой домашний адрес и выдан трек-номер для отслеживания AEWH0002472465RU2. Курьером (ФИО укажу и телефон для связи) была доставлена посылка 13.11.2019 г. без каких-либо повреждений, но она оказалась мала и по весу и по объему для двух смартфонов. В присутствии курьера я открыла посылку, где было отсутствие заказанного одного смартфона красного цвета. Мною был отправлен официальный запрос в транспортную компанию DPD о предоставлении мне полной информации полученного груза. В ответе значится (фото предоставлю) вес 0,56 кг, 1 место, 1 вложение и указан 1 смартфон. Более детально товаро-транспортную накладную можно посмотреть перейдя по ссылке компании DPD - dpd.ru/p?qhNmphoeLHH . Я обратилась в службу поддержки TMall " Алибаба. Ком (РУ), описав всю ситуацию о недовлажении одного смартфона, где мне было предложено открыть спор, согласно их внутреннему распорядку. Решение спора, не привело к должному результату, и компания "Алибаба. Ком (РУ) отказались возвращать деньги за не присланный товар. Так-же прошу учесть доказательства (фото прилагается), что на транспартируемой упаковке присутствует фирменная наклейка TMall , где указан изначальный вес 0,895 кг., с моими данными для отправки груза (действительно, фактический вес двух заказанных мною смартфонов в фирменной коробке изготовителя со всеми комплектующими), а в службу транспортной компании DPD посылка пришла уже весом 0,56 кг. Что доказывает хищение или не довлажению сотрудниками ещё на территории компании TMall " Алибаба. Ком (Ру) "На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" 5.9.Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта. И обязать ответчика выплатить мне сумму за не присланный мне товар в размере 8291,7 (Восемь тысяч двести девяносто один рубль, 70 копеек)

Приложения:

1.Фотография подтверждающие оформленного и оплаченного мною товаров на сайте Aliexpress, TMall ООО " Алибаба. Ком (РУ).

2. Фото накладной транспортной компании DPD.

3. Официальный ответ транспортной компании DPD о характеристике посылки.

4. Фото фирменной наклейки, где указан изначальный вес отправляемого мне товара.

Ответы на вопрос:

Бербеков А. Х.
Юрист г. Москва
25.11.2019, 23:47

Елена.

Да Вам необходимо написать обоснованную претензию на исполнение договора поставки товара, руководствуясь положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Далее есть это не возымеет должного эффекта, то защищать свои права в суде.

Также не лишним будет написать в Роспотребнадзор.

Зачем Вам разбираться украли телефон или нет. Был нарушен договор и закон "О защите прав потребителей" и сами уже пусть разбираются между собой продавец и поставщик. Вас прежде всего должно волновать.

Успехов в разрешении Вашего вопроса!

С уважением, Альберт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.11.2019, 09:12

Приветствую вас Елена. Вы можете в гражданском порядке добиться возврата денег и штрафа 50% от суммы иска.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за товар, потерянный транспортной компанией.

Я купила в интернет-магазине AliExpress два одинаковых робота-пылесоса. Заказ был оплачен онлайн. Оба пылесоса отправлены продавцом одной посылкой общим весом 12,8 кг. Согласно условиям покупки, предусматривалась бесплатная доставка товара транспортной компанией CN_IML_EXPRESS_RU (ООО «АйЭмЭль»).

Курьер ООО «АйЭмЭль» доставил посылку до моего дома. Никаких сопроводительных документов к грузу курьер не предоставил. Факт вручения посылки был подтвержден только подписью пальцем на экране смартфона. На посылке также отсутствовали какие-либо сведения о посылке. Мне была вручена чистая коробка с неизвестным содержимым внутри.

Распаковав посылку дома я обнаружила лишь один робот-пылесос. Факт распаковки посылки был зафиксирован видеосъемкой. По телефону с транспортной компанией выяснилось, что AliExpress отгрузил груз полностью весом 12,8 кг т.е половина груза была утрачена транспортной компанией.

На досудебную претензию транспортная компания не отреагировала никак.

Подскажите на какие статьи законодательства можно сослаться при составлении иска в суд на транспортную копанию ООО "АйЭмЭль"?

Подходит ли в данном случае Закон "О защите прав потребителей" или только ст.796 ГКРФ.

Юрист г. Барнаул
07.06.2020, 18:00

Требования к исковому заявлению установлены ст. 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
07.06.2020, 18:00

В данном случае действует Закон "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Тамразян И. В.
Юрист г. Краснодар
07.06.2020, 23:36

Попробуйте открыть спор с продавцом на Алиэкспресс. Приложите к спору видео распаковки посылки. Если доставка была организована продавцом, то он несёт ответственность за доставку заказа полностью, так как это у него договор с транспортной компанией, а не у вас. Пусть он возвращает деньги или досылает товар, и сам разбирается уже с транспортной компанией.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России,

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Юрист г. Москва
25.10.2018, 21:43

Добрый вечер!

Что по этому поводу говорит отправитель?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Юрист г. Самара
29.12.2016, 11:06

Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.

Вам помог ответ?ДаНет

Имеет ли право интернет-магазин требовать возврат товара, ошибочно включенного в посылку в дополнени

Заказал телефон через официальный интернет-магазин одного из производителей смартфонов с бесплатной доставкой курьером.

Курьер приехал, привез посылку с заказом. Я ее принял, расписался в получении, но посылку не вскрывал при нем.

Когда открыл посылку, то оказалось, что там не один телефон, а два. В описании вложения, которое было внутри посылки, было указано, что внутри 2 телефона, но итоговая сумма заказа была равна стоимости одного телефона.

Спустя пару недель поступил звонок от представителя интернет-магазина с требованием вернуть один из телефонов, дескать, ошибочно произошло задвоение заказа и я обязан вернуть один из телефонов. Имеют ли они право изымать часть заказа?

Яковлев А. В.
Юрист г. Санкт-Петербург
02.09.2018, 15:36

Здравствуйте, Владислав.

Требовать они могут, но возвращать вам его или нет это завсит уже от ваших личных убеждений. Доказать, что они положили в посылку еще один телефон и вы получили эту посылку именно с двумя устройствами будет тяжело.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Петрозаводск

Отказ от посылки, товара инет магазина

Мною в Российском интернет магазине был сделан заказ и покупка вещи. Оплата была произведена сразу 100 через сбербанк онлайн. Товар как оказалось в последствии был отправлен из Китая, ожидала его больше 70 дней. Сейчас хочу на почте написать отказ от посылки которую так и не получила. Трек номер имеется, но отслеживался только по Китаю. Могу ли я написать отказ, если посылка так и не доставлена в ПО, возможно даже потеряна почтой. И мне ли разбираться с этой потерей. Или я просто могу написать отказ, запросить возврат средств у инет магазина, а они уже будут разбираться с розыском посылки?

Юрист г. Железногорск
08.02.2019, 12:39

Добрый день, рекомендую Вам напрямую обратиться к продавцу товара и предъявить требование о возврате денежных средств.

Желаю Вам удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
08.02.2019, 13:17

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение 7 дней после передачи.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте на нарушение сроков доставки и требуйте возврат денег и возмещения всех расходов.

Вам помог ответ?ДаНет

На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили.

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?

Адвокат г. Москва
11.12.2015, 14:08

Пишите претензию о неполучении товара продавцу. А потом можно и в суд в случае отказа или молчания...

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Западная Двина

Могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?

10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тутже оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?

Юрист г. Москва
18.08.2014, 16:47

Здравствуйте. Да можете, если не был указан более поздний срок доставки:sm_bs:

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Великий Новгород

Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Юрист г. Санкт-Петербург
20.11.2014, 19:16

Здравствуйте. Пишите претензию на почту. Потом подавайте исковое в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте.

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Адвокат г. Миллерово
11.04.2018, 13:36

Думаю что в данном случае Вы имеете дело с обыкновенными мошенниками, которые вместо одного товара высылают другой существенно более дешёвый, поэтому я Рекомендую вам обратиться с заявлением в полицию о привлечении мошенников по статье 159 Уголовного кодекса к уголовной ответственности.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саранск

Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги?

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Юрист г. Волгоград
14.06.2017, 23:29

Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.

Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение