Претензия на возврат денег за покупку поддельных очков Ray Ban в интернет-магазине - история и запрос на возврат средств
Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?
Вам нужно обратиться в полицию, с заявлением установления факта мошенничества и продажи контрафактной продукции. А так же вы можете написать на сайт изготовителя данной продукции с просьбой оказать содействия и разобраться в данной ситуации. Они если установят факт мошенничества и продажи контрафакта, сами обратятся в УБЭП. Если вы платили безналичным расчетом, то можете обратиться в банк они вам предоставят справку о том что с вашей карты был произведен перевод на тот сайт с указанием суммы и это будет доказательством вашей оплаты. Или в личном кабинете в истории заказов сделать скрин.
СпроситьНикак, продажи неоригинального товара в РФ не запрещена.
Спросить