Продавец отказывает в замене запчасти на экскаваторе из-за отсутствия техобслуживания у официального дилера - есть ли это обоснованно?
Мы по аукциону купили экскаватор. Он находится на гарантии. Техобслуживание производили сами (замена масла, фильтров). Сейчас у нас произошла поломка делали на экскаваторе. Написали письмо продавцу экскаватора с просьбой заменить запчасть, нам устно ответили, что не будут заменять запчасть т.к. мы не проходили техобслуживание у официального дилера. Прав ли продавец? Спасибо.
Вот ссылка договора на гарантийное обслуживание.
Бесплатно осуществлять гарантийные обязательства в отношении товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, а также осуществлять гарантийное обслуживание товара, ремонт, восстановление, замену.
Гарантия качества товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены товара.
Гарантия качества должна распространяться на товар в целом и на все составляющие (комплектующие) части товара.
Гарантийное обслуживание включает в себя действия Поставщика по обслуживанию товара в целях поддержания его работоспособности. Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в гарантийный срок несет Поставщик. Такие расходы включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика (или Производителя). В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика (или Производителя), доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика.
Поставщик обязуется предоставлять Заказчику контактный телефон, по которому лица, осуществляющие использование и обслуживание товара, могли бы связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для решения вопросов о выявленных неисправностях товара. В составе поставляемых с товаром информационных материалов должны быть указаны условия выполнения гарантийных обязательств и номера контактных телефонов сервисных центров.
Спросить