Проблемы с наушниками нано подс - почти полгода на ремонте и отказ в замене

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела наушники нано подс 30.08.19 а 12.09.19 кейс перестал заряжаться, отнесла его в магазин где приобретала, приняли отправили в сервисный центр в г. Ростов на дону, 23.11.19 мне вернули их с гарантийного ремонта а 26.11.19 они снова перестали заряжаться. В итоги за 3 месяца с момента покупки они 1.5 были на ремонте, а теперь я опять отнесу их и их снова заберут на ремонт? Или есть возможность обменять их на новые которые работают. При сдаче наушников писала заявление на предоставление подменного фонда, через 3 дня пришёл отказ с сылкой на то, что нет подходящей замены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фатима, в данной ситуации, мне кажется, более разумным вообще

расторгнуть договор ипотребовать возврат денег, и поискать товар в другом месте, кстати, за отказ в предоставлении подменного товара, продавец несет ответственность вразмере 1 % в день.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов