Илья Николаевич
16.12.2014, 14:54
Нарушение прав потребителей - как привлечь интернет магазин к ответственности за обманывающую информацию о наличии товара
Перед праздниками решил сделать покупку в интернет магазине, выбрал подходящий магазин, товар и сделал заказ. В графе наличие было указанно есть в наличии, ждал сутки не получил никакого ответа. Затем сам написал им письмо, в ответном от магазина письме администрация сообщила мне о том что данного товара нет в наличии и его можно только заказать и доступен он будет только после нового года. В общем как то неправильно получается, получается что магазин обманывает покупателей. (Закон о защите потребителей статья 10 пункт 1 как я понимаю нарушен.) Как можно привлечь интернет магазин к ответственности?
Читать ответы (1)
