Проблемы со стиральной машиной - вопрос гарантии и правило 72 часа

• г. Краснодар

Купили стиральную машину и дополнительную гарантию, машина сломалась и мы сдали по дополнительной гарантии так как прошло чуть более года, в договоре указано что если диагностика и ремонт занимают более чем 72 часа, то магазин делает обмен. В магазине сказали что 72 часа рабочих дней, выходные не считаются. В договоре не указано что только рабочих. Подскажите пожалуйста как считать эти 72 часа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Считать как написано, магазин не прав.

Спросить

А сколько реально находиться на диагностике? Посмотрите дополнительную информацию, зачастую сертификат дополнительного страхования имеет общие условия, требуйте предоставить или просите ссылку на официальном сайте.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Татьяна
24.08.2016, 11:02

Прошло более 45 дней сдачи стиральной машинки в ремонт по гарантии - считаются ли рабочие дни?

Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?
Читать ответы (3)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)
Марина
15.12.2013, 10:36

Долгое ожидание ремонта стиральной машины - сдавать на ремонт или требовать обмен или возврат денег?

В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день) и забирут на ремонт 1-2 недели. Написали претензию в магазин на обмен машинки или возврат денег. Так отдавать им машинку на ремонт или ждать ответа на претензию.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 21:37

Проблемы с гарантией на стиральную машину - что делать, если магазин отказывается ее отремонтировать или заменить?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2013, 12:26

Проблема с новой стиральной машиной - повреждения и отказ магазина в обмене или ремонте

Мне 11 августа привезли стиральную машину. Я расписался в документах о том, что с машиной всё в порядке. Сейчас вытащили машину из пенопласта и там оказалась замята ножка и боковая стенка. В магазине менять отказались отправили в сервис, а в сервисе сказали, что эта механическая поломка и ремонт только за деньги. При покупке машины я купил дополнительную гарантию на 3 года, в которой указано, что при поломке машины, магазин выдаёт мне новую без ремонта старой. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)