Какова вероятность привлечения к ответственности после обмана при оплате товара через социальную сеть?

• г. Москва

Меня интересует какова вероятность привлечения человека к ответственности, если я сделала заказ, оплату товара через соц. сеть, и человек обманул меня, выслав не тот товар деньги естественно он не собирается возвращать. Сумма 1000 рублей (доставка вышла 560) .

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если честно, то шансов у вас практически 0. Т.к. по таким сумма вряд ли будут работать сотрудники полиции и число таких преступлений очень велико.

Спросить
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Татьяна
12.03.2016, 20:46

Проблема с доставкой запчастей - Как вернуть деньги после мошенничества?

В одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.
Читать ответы (2)
Егор
21.03.2019, 19:39

Возможность вернуть деньги за доставку - правила интернет-магазинов и права покупателей

Мною был осуществлен заказ в интернет-магазине. В период 7 дней я отказался от товара и отправил его обратно. В товарном чеке была указана сумма в 1000 рублей, непосредственно, за сам товар, и отдельно, цитирую "Дополнительно оплачивается услуга доставки" суммой 500 рублей. Доставка осуществлялась сторонней компанией. В итоге, сумма возврата составила лишь 1000 рублей. Представители интернет-магазина ссылаются на то, что это был мой выбор доставить транспортной компанией, а не самовывозом, следовательно возвращать не собираются. Но сумма в чеке суммируется и оплатил я по чеку 1500 рублей. Скажите, должны ли мне вернуть средства за доставку, ведь я заказывал товар через интернет-магазин и отношения выстроились с магазином, а не со службой доставки.
Читать ответы (1)
Варвара
16.12.2015, 20:11

Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец ?
Читать ответы (2)
Николай
20.03.2016, 08:13

Не получил заказанный ноутбук и деньги не были возвращены после оплаты через Сбербанк - что делать?

Я сделал заказ на приобретение Ноутбука, мне магазин интернет выслал квитанцию на оплату товара, я оплатил за товар через Сбербанк России, товар не получил, и деньги не вернули. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2020, 13:57

«Вернули не всю сумму за заказ с бесплатной доставкой - какие права у потребителя?»

Сделала заказ онлайн по акции бесплатная доставка. Но товар не подошел и пришлось вернуть. Продавец вернул не всю сумму товара. А с удержанием расходов на ту самую бесплатную доставку. Правомерно ли?
Читать ответы (1)