Вымогательство в суши-доставке - как выбрать правильную стратегию?

• г. Хабаровск

Моя подруга работала в доставке суши, там была акция, призаказе ролл от 1500 даётся купон, если собираешь 6 купонов, то можно заказать сэт бесплатно, за купоны. Таким образом у моей подруги было много купонов и мы заказывали роллы, даже после её увольнения, эти купоны она брала безпросу, заказ делали с моего номера 3 раза, каждый сэт стоил примерно 1700, те итого на сумму 5100. Крайний раз с моего номера звонки поступали ещё летом, те я давно не заказывала у них роллы, но у меня завались купоны что моя подруга мне давала и я их не использовала, сегодня она написала мне, что акция скоро заканчивается и надо купоны использовать, мы позвонили сделать заказ, нам спустя время перезвонил директор, потребовал номера с которых поступали заказы, а у нас в роллах этих работает знакомая девочка, которой написала моя подруга и попросила номера, что бы подтвердить наши заказы, тк у нас нет этих номеров, ведь за деньги мы их не заказывали, девочка скинула нам эти номера, я назвала их начальнику, он подтвердил нам заказ. Я пришла забирать сэт, сказала что я пришла по купона и тут меня встретил начальник, говорит, где твоя подруга, я его спрашиваю какая подруга, он меня спрашивает, от куда у вас номер моей девушки и моего друга?-Показывает мне нашу с ним переписку, где я скидывала ему номера для подтверждения (т е номера что я скинула знакомая девочка моей подруги, которая там работает и имеет доступ к базе клиентов, она скинула нам номера по его указанию, там был номер его девушки и его друга) начальник говорит зовите свою подругу, мы вас рассекретили, давайте решать вопрос, либо деньгами, либо заявление в полицию писать буду! Моя подруга отказалась договариваться. Я хочу договорится без привлечения полиции, попросила свою подругу выйти с кабинета, где шёл разговор. Я с директором договорилась что он посчитает все сеты что с мая, т к с тех пор мой номер в бесплатных заказах фегурирует. На мне всего 3 заказа, четвёртый мы сделали сегодня, но естественно не забрали. Я ушла с офиса, договорились что он позвонит мне. Спустя пару часов моей подруге написала девочка что в роллах работает, что он хочет с нас 50 тр, я ему не писала, ждала звонка, как и договорились, поздним вечером он позвонил мне (разговор записан на диктофон) и сказал что я со своей подругой в завязке и дает нам 2 дня на то что бы мы отдали ему деньги или он пойдёт писать заявление, так что решайте как вам быть. Подскажите как поступить правильнее, отдать ему 50 тр, или написать ответное заявление за вымогательство, а если просто сказать что б он писал заявление, какие последствия ждут меня, а какие мою подругу учитывая что она там работала и очень много заказывала сэтов по данной акции со своего номера и своих друзей.

Ответы на вопрос (1):

Деньги не давайте, пусть пишет в полицию. Хищение тогда будет, когда Вы противоправно что-то получаете и обманываете. Вы же получали роллы на купоны согласно их же акции. Купоны Вы не воровали. При таких спорных обстоятельствах возбуждать дело полиция не будет. А директор пусть в суд подаёт в порядке гражданского судопроизводства.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему.

Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.

Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?

4 года назад на мое имя заказали косметику, сейчас приходят письма с требованием выплатить сумму заказа и проценты за эти годы, заказывала моя подруга с которой мы сейчас не общаемся и адрес доставки был ее. она платить отказывается. Как доказать что это не я делала заказ?

Прошу у вас помощи. Заказывала оптом обувь в интернет-магазине. Оплатила, когда пришёл заказ - в нём не было 3 пар обуви, написала поставщику, они написали. Что вышлют со следующим заказом. Сделала ещё заказ - пришли те сапоги, которых не было в первом заказе, зато не пришло ещё 2 пары. И так было 4 раза, на протяжении 4 раз. В итоге в общей сложности не прислали 3 пары примерно на 2500 тысячи рублей. Когда я потребовала деньги - тут произошло самое интересное. Они написали, что высе пары они мне якобы уже все высылали. Я им возразила. 2 месяца не отвечают на звонки и сообщения. Как быть?

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?

Купила купон, позвонила в клинику, они сказали перезвонить на следующий день, перезвонила... клиника сказала, что уже купоны не действительны, они сняли эту акцию, что делать?

Моя подруга оформила заказ куртки, через девочку-поставщика. Оплатила заказ через сбербанк (чеки сохранены), заказ должен был прийти после оплаты через 2-3 недели (по условиям заказа), но заказ так и не пришел спустя 1,5 месяца. Поставщик, грубо говоря мою подругу кормит завтраками, а деньги возвращать не хочет. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 20.09.2017 через интернет заказывал товар в мвидео с доставкой на 20.10.2017. Применил школьные м купоны 2017. Позвонил оператор, заказ подтвердили, доставку согласовали, что оплата частично м купонами будет тоже согласовали! Товар привезли и говорят, что акция закончилась и купоны не действительны, но никто не предупреждал, что нужно оплатить до конца акции. В итоге, остались без товара!

16.09.21 приобрела купон на полет на воздушном шаре на двоих (с промокодом вышло 12582 руб, что для нас большая сумма!) сроком акции до 20.11.21.

Так как мы болели и не могли посетить данное событие, отложили данное событие до лучшего момента. Последний раз (по истории браузера) я заходила на их сайт на страницу Мои купоны 27.09.21.

25.10.21 зашла на сайт и не увидела в действующих купонах его (на полет). Написала им, пока переписка тянется. Но по итогу они спихнули на то, чтобы я поменяла пароли на почте и на их сайте и затем обратилась к ним заново. Я все сделала, написала еще раз. В ответ: "По информации от партнера, по этому купону 28.09.2021 г. отлетал Алехин Денис Сергеевич, который сообщил партнеру номер и пин-код купона. Поэтому возврат данного купона невозможен.

Спасибо за обращение в Службу поддержки."

Их номера телефона не ведут на службу поддержки.

Я позвонила продавцу данного полета по номеру указанного на сайте. Где мой номер купона проверили и сообщили: что данного купона в принципе не существует и нет в списке на сайте администрирования. Даже первые 6 цифр моего не относятся к их акциям, скорее всего техническая ошибка. Сказали связаться с биглионом, помочь ничем не могут.

Поддержка на почте молчит. Мне так никто не предоставил информацию, как по телефону с ними связаться, по которому я могла бы решить вопрос. Написала на сайт, где еще раз подтвердили, что номер купона существует, что они уже предоставили данные кто этим купоном воспользовался, именно получив услугу "Полет на воздушном шаре..." и что возможно это у партнера (продавца) сбой в программе. Отписались ждать ответа на почту.

Что делать в такой ситуации?

Мою подругу муж выгнал из дома с ребенком! Девочке два годика! Подруга нашла няню и устроилась на работу! Девочка находится все время у няни, а подруга работает и занимается вопросом места жительства. Мать подруги настаивает сдать ребенка в детский дом! Мать даже написала заявление в исполком! Скажите, могут ли забрать ребенка? И что необходимо сделать моей подруге, чтоб этого не произошло? Подруга не наркоманка, не алкоголик и не занимается проституцией, но у неё и у ребенка нет прописки! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение