Проблемы с новым телефоном - экран мерцает и периодически отключается - что делать?

• г. Чита

Я купила телефон в салоне МТС а он стал глючит то отключится. Экран немного периодами то потемнее то посветлее как бы мерцает когда в ключин. Обратились в этот магазин сказали докажите, а как доказать что же весь день там ждать когда же очередной раз сглючит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если телефон у Вас еще в гарантии, то они обязаны либо обменять либо вернуть деньги. В этом случае ни Вы должны доказать, а салон должен направить телефон на экспертизу.

Спросить
Мария Вячеславовна
30.11.2014, 20:58

Проблема с экраном телефона Lumia 920 - как решить проблему после истечения гарантии?

У меня проблема, приобрела телефон lumia 920, спустя 11 месяцев использования проявился дефект в виде периодически мерцающего экрана. Отнесла в магазин где его покупала, отправили в СЦ, пролежал телефон 38 дней, вернули, сказали что дефект не проявился, в этот же день экран стал мерцать снова, пока он лежал в СЦ гарантия на телефон закончилась, что делать? Как доказать что экран мерцает, если он мерцает переодически.
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2017, 19:43

Покупка телефона Samsyng J320 оказалась с браком - отказ в замене и предложение отправить на экспертизу. Что делать?

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Читать ответы (11)
Светлана
14.08.2017, 18:43

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не нашел неполадок, что делать?

Я купила себе телефон буквально месяц назад ну сразу проверить не получилось телефон был разряжен я приехала к подруге заредила и обнаружила что он глючит прошло где 1 час и я вернулась в салон связи попросив возврата денег ну они сказали что надо отпровлять в сервисный центер и ждать 21 день прошло 21 день мне позванили сказали телефон пришёл я приехала ну там был ответ не исправностей не обноружено а он как глючил так и глючить что мне делать.
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
27.12.2015, 21:28

Покупатели столкнулись с проблемой - мтс отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Купили телефон в мтс 24 декабря на з день 27 начал нагреваться, подавать сигналы и экран частично потемнел. Обратились в салон деньги не вернули, обмен тоже не произвели. Забрали на 20 дневную экспертизу. Имеют ли они права не возвращать деньги (уточняю телефон противоударный, водонепроницаемый)
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 07:55

Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.12.2014, 16:34

Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.
Читать ответы (2)
Ирина Павловна Бычкова
15.03.2018, 07:15

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и необоснованные затраты на ремонт

Купила телефон в салоне мтс Кемеровская обл. г. Топки. Телефон отключился после как зарядила батарею, обратилась в салон. Нарушая мои права они сослались на перезагрузку телеона но обменять или расторгнуть договор купли продажи отказались, через 10 месяцев обратилась забрали в ремонт но и ремонт решили я должна оплатить. Я обратилась по правам так как в этом салоне твориться ужас от самих продавцов отнесла копию претензии на каторую они ни какой реакции срок этой претензии 10 дней тоесть 12 марта но им всеравно и отказав мне в ответе сказали ждать до 22 марта. Как мне быть? И я уже обратилась в суд. Почему в салоне такой беспредел продавцов?
Читать ответы (1)