Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной

• г. Кызыл

Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Гость!

Нужно смотреть какие документы Вы подписывали при приемке товара. Если подписали, что товар без дефектов и претензий Вы не имеете, то будет достаточно сложно что-либо доказать.

Спросить
Татьяна
26.12.2011, 16:03

На нашу просьбу заменить её другой или выплатить деньги продавец отказался, взяв машину на экспертизу.

Я купила стиральную машину. В магазине её не проверили, так как нет возможности. Дома сразу, подключив её, машина выдает ошибку не закрыта дверка. Так, не сумев подключить машину, мы увезли её назад. На нашу просьбу заменить её другой или выплатить деньги продавец отказался, взяв машину на экспертизу. Экспертиза идет уже 15 дней. За это время (в связи с акциями, наверное) цены на стиральные машины в данном магазине возросли в пределах 2000 р. Какой максимальный срок эксперты? После экспертизы я брать данную машину не хочу. Как должны мне возместить товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся Александровна
21.09.2014, 21:04

Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2016, 00:25

Вопрос вернуть ли стиральную машину после года простоя и как долго действует гарантийный срок на технически сложные товары?

Год назад купила стиральную машину, но она так и простояла в коробке, решили сейчас её подключить, и обнаружили что она даже не включается, розетку проверили там все ок, могу ли вернуть товар в магазин, сколько гарантийный срок на такие технически сложные товары, в талоне указано 36 месяцев, как правильно действовать, подозреваю чтовмагазине мне откажут, что прошёл год и надо было раньше обращаться, ремонт типа невозможен, т.к. таких моделей уже не производят,
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:53

Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:51

Проблемы с купленной стиральной машиной - следы вскрытия крышки и повреждение внешнего вида. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Олег
01.08.2016, 20:37

Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.
Читать ответы (3)
Екатерина
28.11.2015, 15:23

Не подходят наушники к моему телефону - имею ли я право на обмен или возврат денег?

Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана Симонян
20.04.2017, 19:25

Проблема с заказанным товаром и отказ компании Энергия выплачивать возмещение - где обратиться и как получить компенсацию

Я воспользовалась услугами ТК "Энергия",у них появилась новая услуга NRG-Гарант, по которой представитель компании, забирает товар с магазина или у частного лица и отправляет покупателю, естественно услуга платная, и с меня взяли еще и страховку. В результате мне пришла моя кухонная машина и насадки, когда я забирала товар, он находился в ящики (ящик-обрешетка), за него я то же заплатила. Оставалось пять минут до закрытия склада и товар я не смогла просмотреть, рабочие торопились домой. Когда я привезла это все домой и распаковала, то увидела, что у кухонной машины содран весь бок, а одна из насадок треснутая. Товар забирался у частника, но он был новый, а привезли мне товар, который видно, что роняли. Весь бок был в мазуте. Я написала претензию и потребовала возместить стоимость товара по магазинной цене. Так как мне придется покупать новую кухонную машину в магазине, и стоит она в три раза дороже. Компания вообще отказалась мне выплачивать что либо, ссылаясь, что я не осмотрела свой товар на складе. Что можете посоветовать в такой ситуации и куда мне обращаться, что бы мне возместили стоимость новой машины и насадки.
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2012, 17:12

Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?

Купила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?
Читать ответы (2)