Отказ в замене твердотельного диска SSD 128 Гб Плекстор М 3 на М 3Pro 128 Гб с доплатой из-за установки Windows 7 - законное основание?

• г. Братск

В компьютерной сети ДНС отказали в замене твердотельного диска SSD 128 Гб Плекстор М 3 на такой же с доплатой только М 3Pro 128 Гб в 14 дневный срок (на 5 й день) по причине что на него устанавливалась Виндовс-7, это законное основание?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Одним из оснований отказа в обмене, по содержанию ст 25 Закона о защите прав потребителей, является нахождение товара в употребление. Установку ПО можно определить как использование по назначению диска.

СМ. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Сергей
12.02.2014, 12:52

Возможность проведения экспертизы товара сервисным центром торговой сети и право на замену технически неисправных

Имеет ли право производить экспертизу товара сервисный центр торговой сети, к примеру ДНС, МТС и т.д. если товар (техника) были приобретены в ихней же сети? Возможна замена технически солжных товаров на основании 25 статьи в 14 дневный срок на другую модель с доплатой?
Читать ответы (1)
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия
25.03.2016, 13:50

Нужно было сфотографировать для документации

Отдовала ноутбук по гарантии, итого причина была (замена жесткого диска,) видновс на нем небыл ставлен, возвратили поцарапаный - как будто-подменили (сверху-ниже кнопки) протертости на наклейках, устоновили пограму только англ, руского мол виндовс сами поставите каку вам надо и тогда будет стоять язык 9 рус англ) может надобыло сфотографировать (ноутбук) как здовать и тогда док-во былобы все верно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.12.2015, 16:44

Ремонт ноутбука - неожиданные трудности и неполадки

Отдали в ремонт ноутбук, речь шла о замене системы охлаждения и перестановке виндоус, на сумму 2259 руб. После того как забрали ноутбук в ремонт, позвонили и сказали что нужна замена жёсткого диска. На сумму уже 7290 руб. Когда привезли ноутбук оказалось что не работает теперь акамулятор, т.е. работает только от сети и ни одно гнездо не работает, т.е. нельзя подключить ни мышь ни флешку. Говорят что так и было.
Читать ответы (2)
Альбина Севрюкова
08.10.2015, 14:07

Проблемы с возвращением жесткого диска - как провести проверку работы компании?

Сотрудник компьютерной помощи Мы вместе забрал жесткий диск компьютера на восстановление данных, сказав, что вернет диск и данные через три дня. В течении 2-х недель пыталась добиться возвращения диска и получения данных. Мастер приехал только через 2 недели, данные восстановлены беспорядочно, жесткий диск не привез... Больших трудов стоило мне вернуть свой жесткий диск. При этом сотрудник компьютерной службы оскорбил меня неоднократно. Документы по выполненным работам не были представлены... Куда можно обратиться для проведения проверки деятельности данной компании?
Читать ответы (1)
Михаил
28.07.2015, 07:15

Ноутбук не поддерживает новый HDD - можно ли обменять его без обращения в СЦ?

Три дня назад купил HDD на 1 Тб, на замену 320 Гб, а на него виндовс не ставится, как выяснилось BIOS ноутбука эту ёмкость не поддерживает, могу ли я обменять сразу диск минуя СЦ на подходящий?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2015, 07:33

Отказ магазина от замены гарантийного товара на аналогичный без доплаты - правомерность и ссылка на закон

Замена гарантийного товара. Год назад приобрел жесткий диск для компьютера за 5000 руб, который перестал работать. Обратился в магазин с требованием замены. Но в магазине теперь есть диски только дороже, от 8000 руб. Добровольно заменить диск на аналогичный, магазин отказывается ссылаясь на ст.24 п.2 ЗЗПП. Согласны заменить только с доплатой. Прав ли магазин? Пришлите пож-та ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2020, 18:13

Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском

Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года. Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск. Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель. Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис. 23 марта забрал ноутбук,. Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,. В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB. Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Читать ответы (1)