Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!
Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!
Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьУже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет.
СпроситьЕвгений, а Прокуратура и полиция не поможет вам. Получите постановление об отказе в возб. Уг. дела.
Направлять нужно было претензию одновременно с товаром.
Если денежки не вернуть в течении 10 дней, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТовар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Через интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.
Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.
Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?