Права потребителя - как составить претензию при отказе магазина принять жидкие гвозди

• г. Мурманск

Купил жидкие гвозди но оказалось не те которые нужны магазин отказался принять товар. Вычитал в интернете что это не правомерно. Есть какие то бланки что бы правильно составить притензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Бланки можете поискать в Интернете. Данный вопрос регулируется ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подготовка документов осуществляется на платной основе. Обращаться можно к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

-товар не находился в употреблении;

-полностью сохранен товарный вид;

- сохранены потребительские свойства;

-не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;

Заявление можно написать в произвольной форме, подкрепив документами (в вашем случае чеком), указав причину возврата.

Спросить

Добрый день, у вас должны принять товар если вы не вскрывали упаковку, в надлежащем состоянии товар.

Спросить

Добрый день! Бланки Вам не помогут, что бы правильно составить Претензию. Знания нужны, и прежде всего, - Закона о защите прав потребителя. Грамотно составить претензию может только юрист.

Кроме того, у Вас нет оснований для обмена данного товара.

Жидкие гвозди, это вид клея и относится к товарам бытовой химии, которые в свою очередь не подлежат возврату на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Есть такое Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

И перечень товаров, не подлежащих возврату:

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

К товарам бытовой химии согласно ст. 81 ПП относятся:

81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах)

Так что отказ продавца правомерен.

Спросить
Наталья
08.09.2015, 13:53

Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван Алексеевич
06.08.2016, 00:48

Заголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит

Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар. . и так в течении недели. Это разве нормально, что делать? Здравствуйте! Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
Читать ответы (1)
Григорий
06.02.2016, 07:52

Как составить претензию на возврат денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина?

Я купил зап часть на авто в интернет магазине, она мне не подошла, как мне составить притеньзию на возврат денег? Может бланки какие есть?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марта Митрягина
12.12.2018, 13:43

Невозможность вернуть не подходящий товар - что делать в подобной ситуации?

Несколько дней назад я купила в строительном магазине жидкие гвозди в количестве 5 упаковок. Мастер по ремонту сказал, что я купила не такие. Упаковки не вскрытые, чек сохранила, стоимость около 1000 руб. Вернулась в магазин, чтобы их сдать, но мне отказали. Что делать в такой ситуации? Действительно ли этот товар не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Анатолий Анатольевич
22.12.2014, 12:53

Как жаловаться и вернуть деньги после покупки товара в мошенническом интернет-магазине?

Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Надежда
29.04.2014, 16:29

Как составить претензию по поводу неисправного автомобильного аккумулятора, отказано в возврате в магазине - советы Надежды

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.
Читать ответы (12)
Марат
12.05.2019, 06:27

Что делать, если интернет-магазин не доставляет товар, приобретенный в кредит, уже 4 месяца? Как правильно составить претензию?

Приобрел товар в кредит в интернет магазине 4 месяца назад, товар не доставили по сей день, интернет магазин не берет трубку. И еще не указан срок доставки. Что делать? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)