Проблема с кроссовками - разлетевшаяся собачка и сложности с возвратом

• г. Самара

Купила 5 дней назад кроссовки, одевала 3 раза, Собачка разлетелась на куски. Чек и коробка есть. Продавец предлагает ремонт, так как ссылается на то что обувь ношеная и возврату не подлежит. А я не могу ждать 4-5 дней (время ремонта) да и не хочется уже носить перешитые кроссовки, или замену собачки, так как эта собачка не подходит к зимним кроссовкам. Слишком маленький и тоненький. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию с требованием о замене или возврате денег.

Спросить

Кроссовки не должны разорваться через пару носок. Следовательно был производственный брак и вы праве требовать либо замены обуви, либо возврата денег за нее.

Пишете официальную письменную претензию, требуйте возврата денег. Если продавец откажет - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Государственную пошлину за иск вам платить не надо.

Спросить

По вашему требованию обмен или возврат на ваш выбор.

Продавец обязан вернуть деньги. То что обувь ношеная не лишает вас права вернуть товар в течении 14 дней согласно закону о защите прав потребителя.

Спросить
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2016, 17:41

Вопросы по гарантии на обувь - права покупателя и обязанности продавца

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Павел
13.12.2016, 10:24

Проблема с формой и рисунками - бабушка не может обменять зимние сапоги в магазине

Бабушка купила зимние сапоги, продавец ей вынесла коробку, как позже выяснилась форма сапог, одинаковая а рисунки разные. Пришли с претензией в магазин, что бы обменять на нормальную пару. Объяснили что да как, продавцы отказались производить обмен ссылаясь на то что обувь уже ношеная. Одевали их не больше 4 раз.
Читать ответы (2)
Василий
24.11.2012, 11:54

А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги.

В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю. А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
08.06.2014, 14:22

Покупка ноутбука - пропала подсветка через 2 недели, продавец не может выполнить гарантийный ремонт.

Купила ноутбук, после 2-х недель пользования пропала подсветка, продавец забрал на гарантийный ремонт. С этого момента прошло еще 2 недели, теперь продавец объясняет отсутствием запчастей не исполнение ремонта и предлагает ждать 45 дней, Могу ли я не этом основании требовать возврата денег или замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Андрей
15.01.2019, 05:57

Возможно ли вернуть или обменять зимние ботинки после покупки, если они не подходят

Я купил 5 дне назад зимние ботинки. Придя домой выбросил коробку, оставив Чек и гарантийный талон. В процессе эксплуатации выяснил что не подходят мне они. Товарный вид не потерян на обуви. Могу ли я сдать или обменять, в магазине, эту обувь?
Читать ответы (2)