Переплата за стиральную машину в рассрочку - ситуация с возвратом и требованиями

• г. Новосибирск

Такая ситуация. Взяли в рассрочку стиральную машину без первоначального взноса на 3 месяца, на 14 день вернули машинку назад, так как она стала бить током. И сказали, что после ремонта не намерены ее забирать. Через время пришло смс, заберите машинку после ремонта, типа ее отремонтировали по гарантии. Мы опять не будем забирать. Тишина. Через месяца 1,5 приходит письмо, что в течении 2 дней мы должны вернуть всю сумму машинки. Позвонила в магазин объяснила что и как. Опять тишина. Сего, через месяц, уже пришло письмо вроде как от адвоката, где она пишет, что мы внесли 3 тысячи и остальной долг требуют опять таки с нас плюс услуги. Написали, что подали на нас в суд.

Ответы на вопрос (2):

То что Вы заявили устно при сдаче машинки роли не играет, необходимо было предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите в магазин письмо, мотивмрпуйтн свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

8 апреля 2014 сдала на гарантийный ремонт посудомоечную машину, делали её 48 дней. На 45 день я обратилась в магазин с претензией о замене машинки на новую, потому-что прошло 45 дней а запчасть ещё ждали с завода и машинка ещё неисправна. В магазине претензию брать отказались потому-что машинка является сложным товаром и обмену не подлежит. Я отправила претензию по почте заказным письмом, но ответа так и не получила, зато с магазина пришло заказное письмо что я должна забрать машинку, т.к она в рабочем состоянии. После того как я забрала машинку появилась другая проблема (плохо стала мыть и сушить) я отдала опять её на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне позвонили с сервисного центра и сказали, что машинка прошла диагностику и находится в рабочем состоянии и что я должна буду оплатить за то что её возили на проверку и проблема не подтвердилась. Могу ли я отказаться от машинки и требовать возврата денег, т.к меня не устраивает качество товара и должна ли я забирать машинку и оплачивать диагностику. Как мне поступать дальше.

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение