Проблемы с ноутбуком - требуются возврат денежных средств и процентов

• г. Самара

Ситуация такая,

В кредит был куплен ноутбук. Были уплачены доп. деньги.

В период гарантии ввиду некачественной работы ноутбук сдавался в сервисный центр, но по возвращении оттуда качество его работы только ухудшилось. Поэтому ноутбук был повторно отправлен в сервисный центр где был выявлен брак. По приходу в сервисный центр, был выдан Акт Дефектовки.

Я захотел сделать возврат денежных средств. Но по приходу с этим документом (акт дефектовки) в ближайший магазин торговой сети, где мне было сказано, что возврат денег будет осуществлен не полностью и магазин торговой сети хочет сам выплатить мой кредит и требует выписку из банка.

Как мне быть и могу ли я рассчитывать на возврат всех денежных средств и процентов выплаченных банку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ситуация стандартная, направляете досудебную претензию, затем исковое заявление. Перекроет ли дело по защите прав потребителя проценты по кредиту, однозначный ответ Вам не даст никто, без изучения документов.

Спросить

Здравствуйте.

Поскольку недостаток выявлен неоднократно или не выполнен ремонт, Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

При этом, в соответствии со ст.24 Закона продавец обязан вернуть Вам сумму в размере погашеного на момент обращения кредита и плату за пользование кредитом.

Спросить
Валентина
12.05.2018, 20:28

Некачественный ноутбук в кредит - Как заставить продавца вернуть деньги за товар и оказать качественный сервис?

Мои дальнейшие действия? Был куплен простенький ноутбук в кредит. В период гарантии ввиду некачественной работы ноутбук сдавался в сервисный центр, но по возвращении оттуда качество его работы не улучшилось. Поэтому был повторно отправлен в сервисный центр по настоянию продавца, хотя мной была написана претензия на возврат выплаченной суммы и процентов банку за некачественный товар. Продавец позвонил и предложил забрать ноутбук, т.к.сервисный центр не дал заключение о том, что товар некачественный, а все посторонние шумы, гул и треск в ноутбуке на качество работы не влияют. Я заострила внимание продавца на том, что я купила себе товар для работы а не для того, чтобы ежемесячно обращаться в магазин и создавать себе проблемы. На что получила ответ, что нужно было покупать дорогой и более "начиненный",и что куда он его теперь? И где он возьмет необходимую сумму? Вот у меня к Вам вопрос: Должна ли я его забирать из магазина после ремонта и какие мои законные способы заставить продавца вернуть выплаченные мной деньги за некачественный товар. Мне кажется продавец делает это умышленно, чтобы скорее закончился срок гарантии, и что ноутбук у меня и соответственно ему нет необходимости выплачивать указанную сумму в моей претензии.
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Софья
17.04.2019, 11:49

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.11.2010, 12:13

Диагностика брака не выявила.

Был куплен ноутбук, в период гарантии обнаружился брак, по гарантийному талону ноутбук был отправлен на диагностику в сервисный центр той фирмы производителя. Диагностика брака не выявила.
Читать ответы (2)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2012, 12:22

Проблемы с ноутбуком HP - возможность возврата и продление гарантии

14.05.2011 мною был куплен ноутбук HP в магазине Компьютерные системы. 01.09.2011 в нем был замечен недостаток: постоянно гас экран. 08.09.2011 ноутбук был отдан в сервисный центр на территории данного магазина. Официального заключения о результах диагностики мною получено не было. Продавец по телефону сообщил мне, что в ноутбуке был обнаружен заводской брак и он отправлен в авторизированный сервисный центр HP. Такое положение вещей меня не устроило, и я написала претензию на возврат денежных средств. На что, 27.09.2011 мне поступил официальный ответ: возврат денежных средств невозможен, т.к. по закону ноутбук - это технически сложный товар, который может быть возвращен только в течение 15 дней со дня покупки. Также в письме было сказано, что ноутбук был починен и я могу его забрать. (результат ремонта - заводской брак - полностью выгорел жесткий диск и был заменен на новый). В ремонте он находился в общей сложности 32 дня. 20.01.2012 недостаток опять проявился. Экран гас в общей сложности более 4 раз, но так как времени судиться не было, приходилось просто мириться с этим. Но 01.05.2012 ноутбук не включился вообще... и не включался в течение 2 суток. Удалось загрузить систему с помощью восстанавливающего диска. Приближается окончание гарантийного срока... страшно, что ноутбук погаснет и больше не включится вообще... Подскажите пожалуйста, как быть? Могу ли я требовать возврата денежных стредств на основе того, что ноутбук находился более 30 дней в ремонте в течение года? Или на основании того, что недостаток был обнаружен повторно, после устранения? И как же всё-таки правильно составить претензию, чтобы придраться им уже было не к чему? Гарантийный срок заканчивается 14.05.2012, но так как ноутбук находился в ремонте 32 дня, то гарантия продлена на этот срок. Означает ли это, что претензию на возврат денежных средств я могу написать до 14.06.2012 включительно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.12.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денег за некачественный товар после закрытия кредита - законные требования магазина?

Приобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?
Читать ответы (1)