Проблема с заказом паркета - почему он отличается от образца и как решить эту ситуацию?

• г. Рязань

Вечер добрый. Помогите, заказала паркет, ориентируясь по образцу в салоне. Товар пришел, мне его выложили, после я обнаружила, что Вечерне того цвета как на образце. Обратилась к продавцу, мне отказали ссылаясь на селекцию. Что мне делать, при заказе меня никто не предупреждал, что так может быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если заказ не соответствует образцу то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Елена
01.12.2019, 21:28

Ошибочный цвет паркета - что делать, если заказанный товар не соответствует образцу

Вечер добрый. Помогите, заказала паркет, ориентируясь по образцу в салоне. Товар пришел, мне его выложили, после я обнаружила, что паркет не того цвета как на образце. Обратилась к продавцу, мне отказали ссылаясь на селекцию. Что мне делать, при заказе меня никто не предупреждал, что так может быть.
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2015, 08:58

Проблемы с заказанным диваном - различие между образцом и доставленным товаром, отказ продавцов от замены и невозможность возврата

Заказал диван в мебельном салоне, после доставки сел на него но совсем другие ощущения, не как на образце, который стоит в салоне, спинка в виде подушек, очень жесткая, продавцы отказываются менять, потому что был индивидуальный заказ с изменением расцветки и размеров и в договоре прописано, что при индивидуальном заказе товар возврату не подлежит, как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
16.03.2014, 13:28

Не соответствует ожиданиям - требуется замена столешницы из натурального мрамора на цвет, как в образце

Заказали столешницу из натурального мрамора. Привезенная столешница оказалась совершенно другого цвета (зеленого), нежеле образец этого мрамора представленный в салоне. Образец имеет цвет больше коричневый с зелеными вкраплениями. На названию камень один и тот же. Могу я потребовать замену столешницы на новую, но цветом соответствующую представленному с салоне образцу мрамора.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2016, 10:52

Как вернуть деньги за жалюзи, если заказчик отказывается из-за несоответствия цвета?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?
Читать ответы (3)
Раиса
06.06.2014, 21:20

Существенный недостаток - обнаружение несоответствия цвета шкафа по образцу

Заказала шкаф-купе по образцу ЛДСП размером 10*10 см. После установки шкафа обнаружила, что цвет шкафа не соответствует образцу, что подтвердила экспертиза. Вопрос: Это существенный недостаток?
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2019, 15:36

Как вернуть деньги за диван, который не соответствует заказанным требованиям?

Был заказан диван по образцу в салоне из ткани, предложенной консультантом. Выбран был только цвет ткани. После того, как диван мне привезли, выяснилось, что он не может раскладываться из-за трения ворсовой ткани. Заедает намертво. Написала претензию на возврат денежных средств. После этого приехал представитель фабрики. Лично убедился в данном недостатке. Сказал, что консультант не должна была даже предлагать мне такие образцы тканей. Однако юрист фирмы отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то, что это не купля продажа, а индивидуальный заказ на изготовление дивана. Что мне делать. Спецификаций мне не давали. О таких свойствах ткани знали производственники, но со мной не связались, не предупредили. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2016, 15:30

Возможность возврата дивана с нестандартным размером из-за отличий от образца в магазине

Заказал диван с нестандартным размером. При получении обнаружил, что он жестче выставочного образца. Когда оформлялась покупка никто не предупреждал, что возможны такие отличия. Возможно ли вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
02.05.2015, 11:41

Можно ли получить компенсацию за мебель, цвет которой не соответствует образцу в магазине, и как это сделать?

Я купила фабричную мебель, мебель дорогая. После установки оказалась цветом темнее, чем на образце в магазине, к тому же сразу же отвалились ручки. Эту мебель заказали именно из-за цвета. Могу ли я попросить компенсацию за то, что цвет не соответветствует выставленному образцу? Какэто можно сделать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)