В итоге мастер определил что лопнули пели.

• г. Тула

Купили пластиковые двери состеклопакетами уличные, спустя год обнаружила, что появились щели, вызвала мастера из этой компании, т.к. на двери установлена гарантия 2 года в случае монтажа этой же организацией. В итоге мастер определил что лопнули пели. Спустя месяц выясняется что петли в гарантию не входят, что гарантия 2 года распространяется только на монтаж и что петли мне нужно покупать самостоятельно, правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Ольга
02.12.2019, 10:39

Проблемы с гарантией - лопнувшие петли и ограничения от компании

Купили пластиковые двери состеклопакетами уличные, спустя год обнаружила, что появились щели, вызвала мастера из этой компании, т. к. на двери установлена гарантия 2 года в случае монтажа этой же организацией. В итоге мастер определил что лопнули пели. Спустя месяц выясняется что петли в гарантию не входят, что гарантия 2 года распространяется только на монтаж и что петли мне нужно покупать самостоятельно, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олеся
04.06.2018, 16:12

Спор о гарантии - обнаружена трещина на пороге балконного блока, компания отказывается от ремонта

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?
Читать ответы (3)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2019, 10:05

Проблема после гарантийного ремонта - холодильник сломался через месяц

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2020, 07:48

Гарантийный срок пластиковых окон заканчивается, компания обещает заменить рамы из-за неправильного монтажа.

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию? Благодарю за ответ🙏
Читать ответы (3)
АНТОНИДА
19.12.2014, 16:38

Проблемы с холодильником - гарантийное обслуживание отказывается ремонтировать по гарантии

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2022, 20:43

Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?

11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
31.08.2014, 21:38

Неисправная электроника в новой духовке на гарантии - требуют оплату за монтаж и демонтаж. Что делать?

Здраствуите. Купили духовку. Она еще на гарантии. Пригласила мастера. Так как электроника не работает. Мне сказали что монтаж и демонтаж будет стоить денег. Скажите пожалиуста, правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2019, 10:01

Куда обратиться - в магазин или сервисный центр производителя?

Месяц назад купил душевой гарнитур, и только на днях произвел его монтаж и только после этого обнаружил, что одна труба имеет трещину, через которую льется вода. (трещина можно было увидеть до монтажа, но к сожалению не обратил внимание). Имею ли я право вернуть товар в магазин (мегастрой) или нужно обращаться только в сервисный центр компании производителя? Товар имеет гарантию 3 года.
Читать ответы (1)
Фанис Бахтиев
16.01.2019, 10:37

Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Читать ответы (1)