Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд?

• г. Константиновск

Я застраховала своего ребенка по накопительной программе РГС-жизнь. В феврале 2012 года я должна была получить накопленную сумму. 14 февраля 2012 я подала документы в компанию. Мне обещали в течении 2 недель осуществить выплату. Уже 11 апреля, но никаких выплат не поступило. Я сама звонила в головное учреждение в Москву, писала им на сайте, обращалась по месту жительства. Но мне не давали внятного ответа. Каждый раз давали разные номера платежных документов, в банк которые и не поступали. Бесконечно звоня в Москву, мне наконец удалось выяснить (опять таки если не врут работники), что неправильно указан БИК (другого банка) и деньги банк уже дважды возвращал. На мой вопрос: почему вы не сообщили мне об этом раньше, ответили: мы не обязаны. Вот и не знаю что делать. Обещали к 16 апреля разобраться. (Сроки данной выплаты на их сайте указаны до 15 дней!) Но я хочу все-таки знать кто виноват и наказать виновных, заставив их возместить мне моральный и материальный ущерб (деньги предназначались дочери на вступительные подкурсы в ВУЗ, но из-за их отсутствия, ребенок не ходит на подкурсы). Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд? И стоит ли еще мне написать жалобу на работников данной компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена если вы хотите взыскать материальный и моральный вред ,то вам надо обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
13.04.2012, 07:59

Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд?

Я застраховала своего ребенка по накопительной программе РГС-жизнь. В феврале 2012 года я должна была получить накопленную сумму. 14 февраля 2012 я подала документы в компанию. Мне обещали в течении 2 недель осуществить выплату. Уже 11 апреля, но никаких выплат не поступило. Я сама звонила в головное учреждение в Москву, писала им на сайте, обращалась по месту жительства. Но мне не давали внятного ответа. Каждый раз давали разные номера платежных документов, в банк которые и не поступали. Бесконечно звоня в Москву, мне наконец удалось выяснить (опять таки если не врут работники), что неправильно указан БИК (другого банка) и деньги банк уже дважды возвращал. На мой вопрос: почему вы не сообщили мне об этом раньше, ответили: мы не обязаны. Вот и не знаю что делать. Обещали к 16 апреля разобраться. (Сроки данной выплаты на их сайте указаны до 15 дней!) Но я хочу все-таки знать кто виноват и наказать виновных, заставив их возместить мне моральный и материальный ущерб (деньги предназначались дочери на вступительные подкурсы в ВУЗ, но из-за их отсутствия, ребенок не ходит на подкурсы). Куда мне обратиться в первую очередь: в прокуратуру или в суд? И стоит ли еще мне написать жалобу на работников данной компании? Правомерны ли действия страховой компании? Мне рекомендовал юрист подать в суд. В связи с эти у меня следующий вопрос 6 Какие мне необходимо предоставить документы в суд в этом случае?
Читать ответы (1)
Алена
06.11.2013, 16:58

Страховая компания отозвала лицензию - что делать, если задерживается выплата денежной компенсации после ДТП?

Около месяца назад попала в ДТП. Отдала в страховую компанию виновника весь пакет документов для получения денежной компенсации - сказали в течение 30 дней ждите, выплату произведем. Через 2 дня истекает срок выплаты-30 календарных дней. Заранее позвонила в страховую компанию, т.к. даже не знаю какую сумму примерно насчитала независимая экспертиза. Мне ответили монотонно, что у страховой компании временно отозвали лицензию, когда будет выплата - неизвестно. Пакет документов уже давно отправлен в главный офис в Москву - там на рассмотрении. Когда ждать выплат - неизвестно, т.к. в Москве никто не заинтересован в выплате. Что делать теперь? Ждать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Юлия
06.04.2019, 23:01

Не выплачиваются деньги по вкладу - что делать в такой ситуации?

У меня такая ситуация, 26 февраля 2019 года оформлял на ребёнка вклад "Билет в будущее" 28 февраля закрыла его, 4 марта документы прибыли в Сбербанк "Страхование жизни" страхователем являюсь я "мать ребёнка" сказали с момента подачи документов в течении 10 дней деньги вернут, на сумму 10.028 р, на 10 или девятый день звонила в сбербанк" страхование жизни" сказали что реквизиты не правильные я дала новые, снова сказали в течении 10 дней поступят но деньги так и не поступили, то есть срок выплаты вышел.. В общем можно сказать больше месяца деньги не возвращают, отправляла с филиала сбербанка обращение и звоню каждый день мне говорят ждите на неделе, деньги не поступают, я и на сайте обращалась к руководству этой компании но прошло больше суток ответ не поступал... ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ.
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 14:47

Что делать, если страховая задерживает выплату и оправдывается проблемами с программным обеспечением?

Как поступить - страховая задерживает выплату. При обращении к ним был получен ответ, что документы все готовы и даже назвали сумму, на вопрос почему нет выплаты, ответили, что проблемы с прогр. Обеспечением. При подаче документов мне сказали, что выплата будет в течение 20 дней, но прошло уже 2 раза по 20, а выплаты нет... Что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия Константиновна
20.07.2014, 10:11

Проблемы с выплатами материальной помощи в муниципальном кафе - кто виноват и как получить все причитающиеся суммы?

Работала с 2012 года директором муниципального кафе. В договоре был пункт-ежегодная единовременная выплата материальной помощи на основании распоряжения администрации, не зависимо от итогов. В 2012 выплата не производилась. В 2013 было начислено только 3/4 от причитающейся суммы, но как выяснилось-без распоряжения. 1 вопрос - (получается что неправомерно начислена мат. выплата-кто в этом виноват, я, как директор, что не досмотрела или гл.бухгалтер который пропустил эту выплату). При увольнении, я попросила оплатить все причитающиеся деньги, заставили написать заявление о выплате мат. помощи. Оплатили только за 2014 год, сославшись, что за предыдущие года не было таких писем. Но в договоре не указано, что выплаты происходят только на основании письменного заявления работника. Вопрос 2 - должны ли мне выплатить всю материальную помощь?
Читать ответы (1)
Сергей
19.05.2015, 07:09

Сроки выплат по программе по Переселению соотечественников - задержка и отсутствие выплат из Федерального бюджета

Я с ребенком приехала в г. Иркутск из г. Луганска. Здесь мы оформили временное убежище, потом подали документы 13 октября 2014 года на программу по Переселению соотечественников... 6 февраля 2015 года я получила свидетельство участника гос. программы и 9 февраля подала все документы на выплату подъемных, которые предусмотрены этой программой. Мой вопрос - какие по закону существуют сроки, относительно выплаты? На сегодняшний день я так ничего не получила, а в УФМС ответ один - Нет выплат из Федерального бюджета...
Читать ответы (2)
Роман
19.02.2020, 17:01

Наследство с автомобилем и кредитной картой - была ли потеряна страховая выплата?

14 мая 2019 г. умер отец. В течение 6 месяцев со дня смерти было открыто наследное дело. У него были автомобиль, находившийся в залоге банка (приобретенный в кредит), данный кредит был застрахован. При обращении в банк сотрудник банка сообщил, что так же была кредитная карта с непогашенной задолженностью, и она тоже застрахована. 7 февраля 2020 г в наследство вступил его сын, жена отказалась от наследства. В свидетельстве о праве на наследство была указана страховая выплата по кредиту на машину. 11 февраля 2020 г. страховая компания перечислила денежные средства. При обращении в банк для погашения задолженности по кредиту на машину, было обнаружено, что кредитная карта была застрахована отдельным договором страхования в той же страховой компании, для выплаты которого в наследство не вступали, заявление на выплату нужно было подать в течение 90 дней со дня наступления страхового случая. Может ли наследник претендовать на данную выплату?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
14.03.2019, 00:49

Ошибочно указана дата ИП получателя алиментов, деньги не получены

Алименты были отправлены по реквизитам службы судебных приставов. Ихние реквизиты указаны верно, а вот в номере ИП получателя была неправильно указана дата. Вместо 2017 указан 2018 год, деньги не поступили им на счёт!? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Ивановна
05.09.2008, 22:41

14 февраля написала заявление в СК "Росгосстрах-Урал" о выплате мне страхового возмещения.

14 февраля написала заявление в СК "Росгосстрах-Урал" о выплате мне страхового возмещения. Долго тянули, наконец-то 03 апреля выплатили. В Договоре страхования написано: выплату должны произвести в течение 15 дней. Могу ли я через суд потребовать выплату 3% неустойки за каждый день задержки выплаты согласно "Закону о защите прав потребителей" ? Или страховые компании не подчиняются этому закону?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2017, 10:48

Как получить страховую выплату, если Росгосстрах отказывает из-за отсутствия номера карты

Добрый день! По страховому случаю, из Росгосстраха получил сообщение о страховой выплате, деньги на счет не поступили, Росгосстрах утверждает что не указан номер карты поэтому деньги не поступили. Подскажите что мне делать, что бы получить выплату? Обратился в офис Росгосстраха они мне дали заявление об отказе от страховой выплаты.
Читать ответы (4)