По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной».

По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

вопрос №16627464

Приветствую Вас.

У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств.

Мне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение.

вопрос №16627491

По телефону такие вопросы не решаются, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Ст. 20 закона о защите прав потребителей.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X