Несоблюдение гарантийных обязательств - отсутствие ремонта и неотзывчивость со стороны Связного и ВТБ Страхования

• г. Салехард

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Ответы на вопрос (4):

Приветствую Вас.

У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Мне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение.

Спросить
Пожаловаться

По телефону такие вопросы не решаются, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 20 закона о защите прав потребителей.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

Отдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?

Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Где-то года два с половиной назад в салоне Связной я приобрела в рассрочку айфон с дополнительной гарантией еще на год от ВТБ. В марте этого года у аппарата возникли некоторые проблемы. Мы с сыном отнесли его в ремонт. В Связном телефон приняли без проблем, сказали, что срок ремонта 90 дней.

Если невозможно будет отремонтировать, то вернут страховую премию. Мы уже два раза ходили в салон после истечения 90 дней. В салоне говорят, что он еще в ремонте, что надо подождать. Однако в сервисном центре куда телефон должны были отправить, он не отслеживается. У меня такое ощущение, что его просто потеряли или забыли отправить. Я хочу написать им претензию но не знаю как правильно это сделать.

Сдал телефон в ремонт, пролежал в ремонте 56 дней, признали брак, деньги вернули.

Вопрос: могу ли я подать претензию на выплату неустойки за срыв срока ремонта? Ведь деньги за товар уже вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением

Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Что делать в такой ситуации.

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?

Проконсультируйте пожалуйста. В Связном был приобретён смартфон. Оформлена комплексная защита у ВТБ Страхование. Телефон упал в воду. Я сдал телефон в Связной для диагностики о возможности ремонта. По истечении всех возможных сроках (более 120 дней), при моей настойчивости, получил бумагу о не ремонтопригодности гаджета, с припиской, ожидайте телефон в торговой точке где он был сдан (сервисный центр находится в другом городе) для последующего обращения в страховую. Прошел уже месяц, телефона нет. Была написана по правилам претензия с 10 дневным лимитом на устранение причин. Подходит срок а сдвига нет. Могу ли я стребовать деньги со "Связной" за нарушение сроков? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение