Проблемы с телефоном в кредит - Возврат денег и страховка - что делать?

• г. Новокузнецк

Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Подавайте заявление в страховую компанию о расторжении договора страхования и возврате денежных средств с указанием причины расторжения договора и реквизитов счета для возврата денежных средств. А далее, если не вернут деньги добровольно, надо читать условия страхования и возвращать деньги с помощью суда. Вы в кредит покупали телефон?

Спросить
Пожаловаться

Да, телефон брала в кредит через тинькофф банк.

Спросить
Пожаловаться

Если страховая деньги не вернёт добровольно тогда, руководствуясь статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, страховую премию обязаны вернуть, поскольку отпал страховой риск в силу положений ГК РФ Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования

1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

Т.е. Вам должны вернуть часть страховой премии минус три недели. Подавайте заявление страховщику.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

У меня такая не приятная ситуация, я купила телефон, в течении гарантийного срока в телефоне ремонтировался динамик два раза, недавно пришёл телефон и через неделю я заметела разводы на сенсоре, до ремонта этого не было, я сходила в магазин написала заявление на возврат денег, мне дали ответ, что я должна отправить телефон на третий ремонт, и если ремонт в течении гарантии будет превышать 45 суток, мне вернут деньги или отменяют на телефон, это правомерно я могу вернуть деньги без третьего ремонта?

Я купила телефон в кредит, вместе с кредитом меня обязали оформить и страховку, обещали, что даже если я сама сломал или к примеру разобью телефон, мне вернут деньги за него по страховке. Телефон сломался, я отдала его на гарантийный ремонт, в ремонте мне отказали, якобы я покинула весь телефон, хотя на нем и царапины не было. Тогда я написала заявление на возврат денег по страховке. В заявлении указала, что телефон пострадал в результате ДТП, так как эта причина была указана в страховом как одна из страховых случаев. Сейчас и от страховой компании пришел отказ. В результате ни денег, ни телефона, и кредит до конца не выплачен. Что мне делать?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение