Банк Русский Стандарт нарушает права клиентов - звонки знакомым и соседям без указания данных. Как подать жалобу?
Банк русский стандарт по поводу задолженности звонит близким и дальним родственникам, соседям. Людям данные которых ни где не указывали сь. И это происходит в день по несколько раз. Могу ли я написать жалобу, если, да,то куда и как?
В ЦБ. Это нарушение прав заемщика, гражданина, распространение личной информации о заемщике, где у них банковская тайна.
СпроситьПишите жалобу в прокуратуру. Можете по заявлению отказаться от встреч и звонков коллекторов.
СпроситьКуда и как писать жалобу, просто уже нет сил терпеть ежедневные звонки и грубость работников этого банка.
СпроситьДобрый день.
Подозреваю, что Вам звонят не сотрудники Банка, даже если так представляются, а сотрудники третьей организации (коллекторы), которым Ваша задолженность передана на взыскание.
Теоретически, У Вас есть возможность обращаться в несколько инстанций с жалобами.
Практически - ситуация не изменится.
Как минимум, рекомендую обратиться с заявлением в полицию.
И Выяснить компанию, от которой поступают звонки. А также получить от Банка информацию о лице, которому переданы права требования.
Спросить