Банк Русский Стандарт нарушает права клиентов - звонки знакомым и соседям без указания данных. Как подать жалобу?

• г. Москва

Банк русский стандарт по поводу задолженности звонит близким и дальним родственникам, соседям. Людям данные которых ни где не указывали сь. И это происходит в день по несколько раз. Могу ли я написать жалобу, если, да,то куда и как?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В ЦБ. Это нарушение прав заемщика, гражданина, распространение личной информации о заемщике, где у них банковская тайна.

Спросить

Пишите жалобу в прокуратуру. Можете по заявлению отказаться от встреч и звонков коллекторов.

Спросить

Куда и как писать жалобу, просто уже нет сил терпеть ежедневные звонки и грубость работников этого банка.

Спросить

Добрый день.

Подозреваю, что Вам звонят не сотрудники Банка, даже если так представляются, а сотрудники третьей организации (коллекторы), которым Ваша задолженность передана на взыскание.

Теоретически, У Вас есть возможность обращаться в несколько инстанций с жалобами.

Практически - ситуация не изменится.

Как минимум, рекомендую обратиться с заявлением в полицию.

И Выяснить компанию, от которой поступают звонки. А также получить от Банка информацию о лице, которому переданы права требования.

Спросить