Три назад у нас в отделе купили пальто надлежащего качества, покупатель попросила срезать все бирки и ушла в нем из магазина
Три назад у нас в отделе купили пальто надлежащего качества, покупатель попросила срезать все бирки и ушла в нем из магазина, в настоящее время она объясняет, что пальто не подходит по размеру, вещь вся пропахла духами и соответственно видно что было в употреблении, имеем ли мы право не возвращать деньги.?
Светлана, имеете ст. 25 закона о защите прав потребителей. Во-первых надлежащего качества товар подлежит обмену, а не возврату. Во-вторых возврат возможен, только в случае отсутствия у вас аналогичного. Потребители сейчас часто наглеют, у меня достаточно случаев в практике.
СпроситьИмеете. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закон "О защите прав потребителей"
.
Барнаул - онлайн услуги юристов
Возвращение товара надлежащего качества - права и обязанности покупателя и продавца
Покупатель требует возврат денег за носимую обувь - как правильно поступить?
