Проблемы с качеством услуг у провайдера ТТК - как решить сложившуюся ситуацию и где обратиться

• г. Челябинск

7 августа 2019 года подписала договор с ТТК (привлекла цена), ранее был ростелеком. Ожидала конечно только одни плюсы от этой компании. По истечении 2 недель стали сбои происходить, то с одной передачи на другую прыгает, то сбрасывает каналы, долго грузит. Я стала обращаться по горячей линии ТТК, приходили перезагружали, но хватало буквально на 2 дня. Далее после таких неоднократных проблем стала опять названивать пришли мастера и выяснилось что надо сменить приставку, сменили. Проблема та же и осталась. Когда я очередной раз была е довольна и говорила что хочу расторгнуть, на что мне сказали что отправят хорошего мастера и что это на контроле у главного специалиста. Когда пришел очередной мастер, сказал что надо менять кабель, типа когда первоначально проводили ТТК, в квартире использовали мой кабель от старого провайдера, а свой не стали с какой целью не знаю (возможно экономии, времени работы и прочее). Я тогда уже отказала им, и сказала что все эти работы надо было проводить заранее, а не экспериментировать на мне. Эти мастера ко мне приходили словно "как к себе домой", мне это изрядно надоело и твердо решила отказаться и расторгнуть. После обращения в отдел по месту жительства, мне отказали и я попросила на моем бланке поставить подпись, дату и причину отказа. Далее я написала претензию, прикрепила бланк отказа в заявлении и отправила по электронной почте. Это было еще 25 сентября. Сегодня уже 3 декабря, долг у меня растет, услугами ТТК я не пользуюсь, перешла обратно на ростелеком. Вчера я решила позвонить, мне сказали что даже я не пользуюсь должна выкупить оборудование, а также за тариф связи на весь год. Только тогда расторгнут. Я сказала, что отказываюсь платить, так как качество связи отвратительное и меняли оборудование (скорее всего оно не исправно или в кабеле это проблема, я не знаю в чем причина). После чего мне сказали, что в любом случае меня заставят это выплатить. Как мне быть, куда обратиться? Каковы мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменное заявление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Взята в рассрочку приставка ТВ, не работала с 5 дня. Вызвали мастера. Мастер пришел только через 7 дней. Не сделал. Работал интернет. Но не ТВ. Рекомендовал сменить роутер. Сменили роутер. Та же история. Позвонила на бесплатную линию - сказали. Что расторгнуть можно договор, но я должна выплатить всю стоимость приставки. Разве это не гарантийный случай? Это по вине кампании не приходил специалист!

В конце января 2014 года мне по договору подключили домашний интернет. Проработал 2 дня, после чего связь интернет пропала. Только с третьего раза (два раза приходил мастер без предупреждения, о чем я узнавала от оператора Ростелекома по телефону и утверждал что проблемы с моей техникой), только шестого мая по очередной заявке пришел мастер и честно после обследования сознался, что отсутствует подача канала (порта). Вызвал других мастеров, после прихода которых связь подали 07.05.2014. Между тем оплату услуг с меня удержали в полном объеме за весь период. Я бы забыла, если бы сегодня мне не пришла смс от Ростелекома, что оказывается у провайдера не было проблем, ищите проблемы в своем оборудовании. Хочу подать претензию, пусть делают перерасчет.

Я был подключен к интернет провайдеру в течении трех лет, регулярно платил абонентскую плату. Когда впервые они подключили меня к своему оборудованию на чердаке, все было бесплатно с прокладкой кабеля до моей квартиры. Недавно я решил сменить интернет-провайдера и дал заявку в другую компанию. Пришли мастера из новой компании, взяли кабель, который шел из моей квартиры на чердак многоквартирного дома, просто вытащили из оборудования старого провайдера (или отрезали) и переключили к своему сетевому оборудованию, которое у обоих компаний расположено на чердаке. Прошло уже около года.

Какая ответственность по УК, КоАП или ГК РФ может МНЕ за это грозить? А может ли грозить ответственность по тем же кодексам мастерам из новой компании интернет провайдера?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Устроились мы с другом на работу. Стройка. Начала июля. Все вроде было хорошо. Мы спрашивали про договор в первый день, но нам говорили:-Можем дать но вринципе можно без него. Конечно некоторые сомнения были, но всеже мне казалось, такое может быть, все заплатит. После недели работы, у мастера, который нам ее предложил, возникли какието проблемы, рабочего плана, он стал пропадать. За работой не следил. Потом пришла проверка. Уладили что-то. Через день он сказал нам, что перекинет на другой обьект. Мы там стали работать. Все также без договора, только на словах 1100-1300 руб в день. Проработали три дня до выходных, друг приболел, мы стали просить обещанные деньги, потому что работать без зарплаты и выходных мы не хотели, к тому же не могли. Далее дозвониться до мастера было сложно. В Общей сложности мы проработали неделю, потом полнедели нам дали выходных, потом еще три дня (на другом обьекте). Запись о посещении вел один парень, у которого листок потом мастер изьял. Звонили нашему начальнику просили зарплаты, он не отказывается уже две недели заплатить, новсегда договаривается о дне или времени, а потом, когда время приходит - он занят. Что делать? Возможно ли получить заработанные деньги, если договор был на словах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru.

Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает.

В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить.

В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем.

Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года.

На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла.

К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета).

Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб.

Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала.

Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа.

Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена.

Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги.

Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение