Как получить компенсацию с туроператора, если вылет на туре сократился на одну ночь?

• г. Кемерово

Приобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Перечисленные обстоятельства являются основанием для иска к тур. агентству...

Без решения суда деньги и компенсацию не вернуть.

Спросить

Иск именно к тур. агенству или тур. оператору?

В п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано следующее:

"Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").

Спросить

Исковое подаётся на туроператора.

Спросить

Прежде, чем подать иск туроператора стоит ли подавать им претензию? Или достаточно ответа на претензию от турагентства?

Спросить

Претензию надо подать обязательно.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Александр
06.02.2018, 20:49

Некорректное отмена рейсов Nordwind Москва-Симферополь-Москва - какие компенсации возможны?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами). Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?
Читать ответы (7)
Ксения Вадимовна
27.08.2014, 19:01

Неправильно указанное время вылета - возможна ли компенсация за билет?

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Читать ответы (1)
Виталий
11.08.2019, 16:58

Ошибочная дата в авиабилете - задержка обмена и возможный штраф

Купили авиабилеты на сайте Авиакасса. Ру,не на прямую у авиаперевозчика! В билете указали не верную дату вылета, сразу в течении 20 минут написал в поддержку и попросили поменять дату вылета! Вылет через 4 месяца! 2 недели ответа нет, билеты в цене растут! Сколько по закону может длиться обмен билета? И в каком размере имеют права перекупщики выписать штраф?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Марина
21.11.2009, 17:43

Отказ туроператора поменять билеты - Как получить возмещение расходов на авиабилет после смерти близкого родственника?

В сентябре с мужем отдыхали по тур. путевке в Турции. За 3 дня до окончания поездки скоропостижно скончался отец мужа, проживающий в Белоруссии. Мы попросили туроператора срочно поменять наши авиабилеты на более ранюю дату вылета. На что нам было сказано, что по чартарным рейсам обмена билетов не производится. Туроператор предложил купить новые билеты по цене 360$ за 1 билет. Денег хватало только на 1 билет и муж полетел один. Сейчас возникает вопрос - имеем ли мы право на возмещение расходов на покупку билета со стороны туроператора или страховой компании? (наша страховка в РОСНО называется "Медицинские и медико-транспортные расходы".) В Москве при обращении к туроператору с этим вопросом нам посоветовали обраться в страховую компанию. В страховой компании сказали, что наша страховка не покрывает данный случай. Имеем ли мы право на какое-то возмещение стоимости купленного билета со стороны туроператора?
Читать ответы (4)
Екатерина
23.12.2015, 08:24

Как повлиять на решение туроператора о смене аэропорта прилета и даты вылета в турпакете на о. Пхукет?

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2014, 08:00

Претензия по организации поездки в Тайланд - задержка рейса и изменение даты вылета обратно - какую компенсацию требовать?

Заключили договор с турфирмой на поездку в Тайланд. Поездка от Тез Тур. При вылете в Тайланд рейс задержали на 1 час. Но это ладно (не так страшно), а вот вылет обратно перенесли на сутки раньше (путевка на 12 дней\11 ночей, фактически находились 11 дней\10 ночей). Кому писать претензию, какую компенсацию требовать (только часть путевки или также компенсацию билетов на поезд (до точки отправления в Тайланд и обратно добираемся на поезде, билеты взяты)?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2015, 07:36

Кассир совершил ошибку в дате вылета - кто прав, кто виноват?

Кто прав, кто виноват? Пассажир приобрел авиа билет. Я все проговорив и оповестив о дате вылета, направлении и о времени вылета, пассажир согласившись ушел. Прошел месяц с даты продажи билета пассажир нам звонит и говорит, что кассир сделал ошибку в дате вылета. Кто прав кто виноват и чья тут вина? Подскажите! Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
22.05.2013, 14:10

Неправильная дата вылета в путевке в Турцию - можно ли вернуть деньги?

Приобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)