Екатерина
11.05.2015, 07:33
Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства
Читать ответы (4)
Передали в сервисный центр в июне (юр лицо - юр лицу) источник бесперебойного питания. Договор не был заключен. Выставили счет за услуги в ноябре, оплатили в ноябре. Вернули устройство в декабре, когда принесли включили, поняли что не работает и скорее всего ничего с ним не делали. В акте приема после ремонта написали что приняли без проверки работоспособности. На устные претензии отвечают хамством. Подскажите как действовать в данной ситуации пошагово. Хотелось бы вернуть средства и наказать сервисный центр, так как по отзывам кидают людей, как оказалось, часто.
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить

