Как аннулировать договор на домофон после проблем и прекращения оплаты?
В 2006 году был установлен домофон, договор с компанией подписывала моя супруга (собственником квартиры по соцнайму являлся я) 2 года мы исправно платили за услуги, после этого систематически начались проблемы с домофоном и соответственно я перестал платит за данную услугу, так соответственно за это время счета приходили, как мне аннулировать данный договор?
Можете просто расторгнуть договор в связи с тем, что услуги домофона фактически не предоставляются.
СпроситьА как быть с долгом которую они упорно шлют в счетах?
СпроситьЗдравствуйте!
На мой взгляд у данного спора мало перспектив, так как истекли сроки исковой давности в соответствии со ст. ст. 196, 200 ГК РФ.
СпроситьДоговор подписывала моя супруга, думаю она не имела на это право, так как собственником квартиры был я, разве это не аргумент для аннулирования договора?
СпроситьСогласен с Куковякиным В.Н..
Срок исковой давности давно вероятно прошёл.
Счета можете не оплачивать.
Исполнитель не сможет взыскать эти суммы.
СпроситьПроблемы с обслуживанием домофона - Как расторгнуть договор и решить вопросы задолженности?
Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?
