Вопрос о замене телефона Honor с дефектным экраном - какую ответственность несет продавец?

• г. Екатеринбург

В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, да, можете.

Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, если это неустранимый недостаток, то имеете право требовать замены товара или возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить

Да, безусловно.

Самое главное-вовремя и правильно обратиться к продавцу с претензией.

Желаю успехов!

Спросить
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2015, 13:36

Что делать, если на экране смартфона появляется жёлтое пятно и гарантия скоро заканчивается?

На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
25.09.2020, 18:38

Как вернуть деньги за неудачную замену экрана на смартфоне?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Файзулин Артур
22.04.2015, 22:22

Вечернее приобретение телефона с дефектом - требую немедленной замены

Вечером купил телефон, сразу одел чехол и наклеил плёнку на экран. Ночью обнаружил в нем неиправность, на экране в углу какое то желтое пятно. На следующий день пришёл в салон с просьбой поменять на аналогичный, на что в ответ получил отказ, только на экспертизу. Ждать экспертизы я не хочу, имею ли я право потребовать замену немедленно?
Читать ответы (2)
Виталий
06.06.2019, 07:27

Владелец смартфона столкнулся с повторным дефектом экрана после завершения гарантийного срока

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)