Проблема с подсветкой телевизора - возможность возврата денег из комиссионного магазина

• г. Краснодар

Купили в комиссионном магазине телевизор, а он через три недели перестал показывать, вызвали мастера он сказал что причина в перегоревшие лампочках подсветка. Мастер сказал что за такой короткий срок сами по себе они не могли так быстро перегореть, скорее всего их меняли. Когда покупали об этом дефекте продавцом сказано не было. Можно ли вернуть деньги, сумма очень весомая.

Ответы на вопрос (3):

Это возможно, однако при покупке в камиссионном вы подписываете р,д документов и принимаете на себя определенные обязательства. Нужно с вами переговорить чтобы понимать и дать достойную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, на товар, проданный через комиссионный магазин распространяется закон о защите прав потребителей, требуйте проведение ремонта по гарантии, при отказе в ремонте, вы вправе требовать рассторжения договора купли-продажи этого телевизора, если откажут, тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно попытаться.

Спросить
Пожаловаться

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.

19.07.21 г. вызвала мастера по ремонту ТВ. Он заманил 2 светодиодные подсветки. Взял 3000 за работу. 20.07.21 г. телевизор перестал работать. Опять также поломка. Мастер отказывается бесплатно выполнять работу.

Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)

Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн.

Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?

Вызвал мастера на дом так как телевизор большой. Пришёл мастер разобрал телевизор снял платы и сказал что сделает диагностику и позвонит прошло три месяца телевизор разобран лежит дома. Мастер каждый раз находит отговорки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.

Магазин предоставил мастера, но так как они все заняты, сказали подождать, мастер пришёл через 16 дней после покупки товара. Мастер сказал что не будет стелить, так как пол не ровный, нужно выровнять, и ждать ещё недели 2 чтобы высохло. Это нас не устроило и хотели вернуть деньги, но магазин нам отказал, что посоветуйте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение