Поставлен перед выбором - заплатить или отказаться от заказа - правомерны ли требования менеджера?
Я заказала зимний костюм через интернет! Забирать теперь не хочу, я не платила ничего! Менеджер мне пишет, что если я откажусь, то мне придётся заплатить Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос. пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. Это вообще возможно такое? Я ведь ни какой договор не составляла с ней!
Это в постановлении 612 и сказано
21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Так вот. Вы вправе отказаться от покупки костюма до его получения в любое время, тем более вы и не оплачивали.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
Если Вы заказывали как физическое лицо, то в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О Защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Таким образом, вы праве не забирать товар.
Продавец с Вас не вправе взыскивать, ни стоимость, ни проценты, ни судебные издержки, ни тем более, юридическое сопровождение.
Спросить