Продажа ШРУС на Ниву - недоразумение из-за неполной информации?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю продавцом в автомагазине. Продала ШРУС 21214 на Ниву с предупреждением, что если запчасть будет не подходить, можно будет поменять на подходящую модификацию. Акцент делала на разницу в количестве шлицов, упустив наличие ещё одной модификации с такими же шлицами, но различающихся по длине, форме, диаметру.

На следующий день ШРУС вернули разбитым с претензией, что продала не тот товар.

На мой вопрос "зачем мастер пытался установить ШРУС, заведомо не подходящий по внешнему виду, получила ответ "Вы говорили только о разнице количества шлицов. Здесь всё совпадает, значит ШРУС устанавливаем."

При моем обращении к начальнику мастерской получила ответ, что во внешнем виде шрусов разных фирм бывают отклонения. И им они не придают значения.

Со стороны покупателя я получила угрозы с обращением в разные инстанции.

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравия! Согласно закона о защите прав потребителей (ст.25) обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Вы вправе отказать в возврате денег.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов