Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться в данном случае?

• г. Москва

Приобрела планшетный компьютер в интернет магазине. Через три дня он сломался и я отвезла его в их офис обслуживания. Мне дали закючение что товар принят к возврату и обещали вернуть средства на банковскую карту не позднее 14 дней. Данный срок истек а средства так и не поступили. На звонки секретарь отвечает что всю информацию мне пришлют по электронной почте. На вопрос в течении какого времени конкретного ответа не поступает. Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эвелина, вам следует писать претензию в магазин. И в случае невозврата ими денег - можете обращаться в суд.

Спросить
Юлия
13.01.2014, 22:50

Обманутая покупательница планшетного компьютера хочет вернуть товар - Какое время может потребоваться для возврата денег?

Купила планшетный компьютер через интернет, забрала в магазине. При осмотре дома, обнаружила, что нет разъема для сим карты, на сайте эта информация была некорректно указана. Хочу вернуть товар. В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
24.12.2012, 09:21

Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает.

Я вернула в интернет магазин не подошедший мне товар, по электронке получила письмо, что возврат денежных средств будет произведен на карту в течение 5-10 банковских дней. Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Борис
09.03.2022, 15:37

Отказ в возврате денег за товар - когда начинает действовать право на возврат в интернет-магазинах?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал. Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки? Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2013, 21:15

Сроки зачисления денег на банковскую карту и возвращения денег за проведенную экспертизу при возврате некачественного

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Артем
05.02.2013, 21:49

Проблема с гарантией - 1 год на планшетный компьютер и отсутствие ответа от магазина

22 декабря мною приобретен планшетный компьютер на товар был установлен горантий срок обслуживания продолжительностью 1 год после четырнадцати дней использования планшетный компьютер перестал включаться. Магазин принял компьютер на экспиртизу на срок 21 день. По истечению срока мне так не кто не перезвонил и не опавестил о решении экспертизы. После пасещения магазина мною была составленна притензия и зарегистрирован факт приема менеджером магазина. Ответа по истичении 10 дней я так и неполучил.
Читать ответы (1)