Что делать, если деньги списались за авиабилеты, но бронирование отменено авиаперевозчиком?
Я сегодня купила авиабилеты деньги у меня списались, и сразу пришло письмо о том что авиаперевозчик отменил бронирование, но при этом деньги списались. Что делать подскажите?
Читайте мою статью - "Что делать, если сорвался вылет по невозвратному билету".
Там есть подробная инструкция. И на Ваш случай в том числе.
СпроситьУ Вас неплохая ситуация (бывает хуже). 1) прочтите правила А\К (агрегатора-сайта продаж) на этот случай, 2) напишите обращение на сайте А\К с указанием номера брони, маршрута и пр. 2) Ожидайте ответа. В течение 1-2 суток будет ответ и решение. Опробовано на 2-х А\К и 2-х агрегаторах (сайтах продаж). Возврат был в течение 7 и 10 дней.
СпроситьУважаемая Кристина!
Вы можете обратиться с претензией к продавцу билетов в порядке защиты прав потребителя
В данном случае надо поднимать вопрос о полном возврате денег.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить