Как поступить, если Ростелеком требует оплату за несовершенные телефонные звонки, не признает претензию и отказывает в перерасчете?

• г. Оренбург

Ростелеком требует от меня оплату за телефонные звонки, которые я не совершала, обращалась с претензией на горячую линию, в перерасчете было отказано. Подскажите, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Решайте вопрос в суде.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Светлана
20.03.2016, 17:32

Коллекторы требуют оплатить долг Ростелекома за услугу, отключенную в 2012 году

Коллекторы требуют оплатить долг, который они выкупили у Ростелекома. Ростелеком о моём долге меня не уведомлял, после моего звонка на их горячую линию я выявила, что пытаются взять деньги за услугу, которая была отключена в 2012 г, а долг начислен за 2013 год. Ростелеком тянет с проверкой по моим счетам.
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Е.
22.01.2016, 18:23

Ростелеком требует дополнительную оплату за ремонт линии, несмотря на ежемесячную абонентскую плату

Ростелеком требует оплату ремонта линии, при том что мы ежемесячно платим за абонентскую линию почти 200 рублей. Разве в оплату не входит обслуживание линии? Как заставить оператора произвести ремонт за счет уплаченных нами средств?
Читать ответы (2)
Алексей
08.10.2019, 13:08

МБА Финансы требуют вторичную оплату долга по интернету, несмотря на его погашение Ростелекомом - что делать?

Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
27.04.2020, 19:10

Продала дом, но забыла закрыть договор с Ростелекомом - возможен ли перерасчет за дебиторскую задолженность?

В октябре 2019 я продала дом, но забыла закрыть договор с Ростелекомом на предоставление услуг, в апреле 2020 мои родственникам пришло уведомление о немедленной оплате дебиторской задолженности. Неоднократно обращалась на горячею линию в ростелеком т.к. с октября 2019 года не являюсь собственником недвижимости. Так же в квитанции на оплату адрес был указан некорректно, в связи с чем я не была уведомлена должным образом о возникшей задолженности. Является ли это основанием для перерасчета?
Читать ответы (1)
Инна Васильевна
04.12.2014, 17:09

Как решить проблему с оплатой кредитных платежей в Крыму, после звонка на горячую линию в Киев?

Крым. Проплатила кредитные платежи август, сентябрь, октябрь позвонила на горячую линию в Киев, псследняя оплата была в марте я незаплатила в ноябре теперь транзитные банки, угрожают, требуют оплаты, что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
06.05.2016, 12:43

Ростелеком обнаружил задолженность на сумму 957 рублей, но после оплаты появился долг в размере 1460 рублей - что делать?

Была задолженность перед Ростелекомом 957 руб. В конце апреля обнаружил соответствующее уведомление от Ростелекома (от 22.03.2016) в почтовом ящике. На оплату давалось 10 дней. Сразу обратился на горячую линию Ростелеком, где мне подтвердили сумму задолженности и сказали, что в случае оплаты, вопрос будет закрыт. Немедленно оплатил в Сбербанке. Однако, вскоре после этого позвонили коллекторы, и сказали, что долг в размере уже 1460 руб я должен оплатить им, и Ростелеком мою задолженность передал им, а оператор горячей линии Ростелеком не знает расклада. От личной встречи со мной отказались, документально ничего не стали подтверждать, но сказали, что в случае неоплаты долг будет расти. Что стоит предпринять?
Читать ответы (3)
Владимир
03.07.2022, 14:01

Проблема с услугами Ростелекома - перерасчёт и неоплаченная сумма в 1070 рублей

Пользовались услугами Ростелекома очень давно. С 26.12.2021 перестали работать интернет и ТВ, после чего был звонок на горячую линию и создана заявка на то что услуги не предоставляются. По истечении 4 месяцев 2 из которых мы оплатили услуги так и не были восстановлены. После этого мы отказались от Ростелекома сдав все оборудование и заказав перерасчёт. После перерасчёта мы оказались им должны ещё 1070 рублей? Как решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2015, 20:23

Проблемы с оплатой и отключением услуг компании Ростелеком

Я являюсь клиентом Ростелеком..18 декабря мною была проведена оплата за телефон и телевидение/платные каналы/ до этого они были отключены за не оплату, Я сегодня 19 декабря позвонила на горячию линию, звонила четыре раза, но никто мне так и не включил,.. У меня до этого шли 20 бесплатных каналов, но после звонков на горячую линию, и после того как они мне сказали чтобы я отключила приставку и включила через 5 минут, у меня не закружается ничего, телефон также не работает,.. Я буду вынужден с начало нового года отказаться от услуг компании Ростелеком.. л/с 10437000 Фокин Лев Владимирович. Р.п. Исса. Пензенская область.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2017, 20:46

Как вернуть неправильно оплаченный платеж Ростелекому после ошибки кассира на почте России?

Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?
Читать ответы (3)