Проблемы с настройкой цифрового телевидения - телевизор в ремонте уже месяц

• г. Москва

Сдал в ремонт новый телевизор, т.к. не настраивается цифровое ТВ. В мастерской после диагностики сообщили, что нужно менять какой-то модуль, будет стоить 7 тыс рублей. Я согласился, после ремонта привезли телевизор, но он также не принимает цифровое тв. Забрали на доработку, после второго раза результат тот же. Мастер Иван уверяет, что у нас не работает антенна, так как у них в мастерской телевизор работает и что я должен проверить антенну, хотя в квартире у меня два телевизора, оба работают и настраиваются на цифровое тв. Но мастер упорно нас просит дать заключение Ростелекома. Сейчас они должны привезти тв в третий раз. Что делать, если результат будет тот же? Телевизор находится в ремонте уже больше месяца. С уважением, Александр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря о чём договорились и где это закреплено, имеется ли договор, после чего написать требование получить/не получить ответ, потом экспертиза и суд или опять требование и скорее всего суд.

Спросить

Требуйте проведения экспертизы... Или обратитесь за консультацией на сайт производителя (ТВ)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда Николаевна
12.09.2016, 15:55

СЦ проводил проверку качества телевизора без использования антенны - наличие существенного недостатка было не выявлено.

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?
Читать ответы (1)
Евгений
13.08.2016, 05:12

Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам.

Обратился в сервис по ремонту телевизора. В тот же день приехал курьер, забрал телевизор, на диагностику. (На дом мастера не выезжают, бесплатно предлагают отвезти и привезти технику) После 2 недель молчания заподозрил неладное. Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам. А наследующий день по телефону мне объявили, что ремонт обойдется мне в 28 000 руб. На тот момент я уже начитался отзывов в интернете. Само собой отказался от ремонта. На том конце провода с невероятной легкостью забыли про то что хотели отремонтировать телевизор, сообщили, что с меня 2200 руб. за диагностику, так как я отказался от ремонта. Сегодня должны привезти телевизор обратно. Есть подозрения, что детали в нем уже не мои. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр
19.02.2012, 13:47

Фирма испортила мой телевизор во время ремонта и отказывается возместить полную стоимость - как действовать?

Месяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером - он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами - заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей. К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт - 11 тысяч. Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться? Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 17:14

Что делать, если вызванный мастер по ремонту телевизора не исправляет проблему и не возвращает деньги?

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Читать ответы (1)
Антон.
26.01.2016, 12:19

Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?

Второй раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2019, 17:10

УК отказывается произвести ремонт коллективной антенны в МКД - правомерны ли их действия?

Я собственник квартиры в МКД. Телевидение транслируется от коллективной антенны от застройщика. На днях из-за погодных условий, трансляция прервалась, поломка антенны случилась. УК сказала, что на балансе эта антенна не числится, ремонт поэтому они проводить не будут. Для вызова антеннщика нужен доступ на крышу. Но УК отказывается пускать стороннего специалиста для проверки целостности и ремонта коллективной антенны, сославшись на то, что к коллективной антенне они отношения не имеют, это было от застройщика. Вопрос, правомерны ли действия УК, должны ли они произвести ремонт коллективной антенны? Ведь сигнал был до непогоды, и даже когда все перешли на цифровой сигнал, коллективная антенна работала исправно.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
16.05.2012, 23:10

03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась.

Модель LCD/LED-телевизор 40-42 Toshiba 40RL838R куплен 27.12.2011 г. в М. видео.22.02.2012 г. ОООзабрали на ремонт, так как таймер сна не выключался. 26.03.2012 г. привезли с оценкой исправен, но проблема с таймером сна по прежнему осталась. Ремонт длился 33 календарных дня 28.03.2012 г. сервисный центр опять забрал на ремонт (опять таймер сна не выключается), ремонт длился на этот раз 49 дней. То есть с 28.03.2012 г. по 16.05.2012 г. на 47-ой день ремонта я хотел отказаться о дальнейшем ремонте, но мне инженер ответил, что телевизор проходит прогонку. И вот телевизор привезли, но таймер сна так и не срабатывает. Какие мои действия, могу ли я после двух ремонтов по одной и той же причине отказаться в дальнейшем ремонте, и потребовать от сервисного центра заключение что данный аппарат ремонту не поддается.
Читать ответы (2)
Андрей
05.10.2021, 15:34

Операторы консультанты обманули - как отказаться от оплаты диагностики и доставки при завышенной стоимости ремонта телевизора

У меня на телевизоре пропало изображение, я обратился в ремонт (нашел на сайте, оставил заявку). Мне перезвонили, по телефону сказали, что ремонт и замена подсветки будет стоить 1500 рублей. При чем я написал модель телевизора. Весь разговор по телефону с операторов консультантом я записал. Я согласился на ремонт и в этот же день у меня курьер забрал телевизор, при этом дал подписать какой то акт, где указано, что в случаи отказа от ремонта мне необходимо оплатить доставку и диагностику. Спустя два дня мне из сервиса по ремонту позвонили и сказали, что ремонт и новые лампочки будут стоить 29000 рублей. Что естественно меня не устроило. И я отказался по телефону от ремонта. На лицо чистое мошеничество. Вместо 1.5 выдвинули 29 т. У меня вопрос: каким образом и на что ссылаться, чтобы мне не оплачивать диагностику и доставку?
Читать ответы (6)
Инина
06.05.2017, 22:14

Проблемы с заказом мастера ТВ - доплаты за диагностику и несоответствие условиям

Я заказала мастера ТВ.при разговоре с оператором было сказанное что диагностика бесплатно и ремонт телевизора самое дорогое 7000 р. Мастер выписал квитанцию на 3 т.р.уверяя что они офециально работают и телевизор будет долго работать. Забрал ТВ и уехал. На след день сообщает что ремонт будет стоить 6 т.р. при отказе я должна заплатить 2000 р за диагностику. По смотрев квитанцию, я была в шоке. Там написанной что при отказе ремонта заказчик выплачивает 2 т.р. Почему это не было сказанное оператором, почему мастер молча дал подписать бумаги? И уехав не сообщил что будет проводить дополнительно диагностику. Как мне быть в этой ситуации? Плюс ко всему, если у них телевизор находится больше 10 дней, 11 и следующие дни идут с доплатой 300 р.Читала отзовы после инцыдента в интернете все с такой проблемой после их посещения. Обидно то что т.всего стоит 11 т.
Читать ответы (8)
Мария
19.09.2019, 10:06

Проблемы с ремонтом телевизора - Как получить компенсацию и претензии в данной ситуации?

3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!
Читать ответы (3)