Проблемы с качеством ремонта - Как получить компенсацию по закону и вернуть потраченные деньги?

• г. Чита

Возникла такая проблема как быть отдам машину на ремонт на сто для капитального ремонта двигателя машина у них простояла больше месяца все запчасти предоставил в течении недели. По итогу через полтора месяца забрал машину в неисправном состоянии и неправильной работой не проехал и больше 1500 км и двигатель опять застучал приехал на сто отдал им они говорят надо разбирать смотреть двигатель, по итогу разборки они казали коленвал с дефектом но до установки первоначальной они говорили что все порядке и все подходит так как я не мастер доверился специалистам. А сейчас уже прошло больше месяца машина стоит и они не чего так сделать не могу. Что мне сделать по закону чтобы мне компенсировали все это время пока я без машины и за что я отдал деньги согласно закону прав потребителя?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд.

Спросить

1. Потребуйте акт выполненных работ - за 1 и 2 месяцы...

2. Предъявите письменную претензию - о неисполнении услуг.

3. В то же время можно подавать иск в суд. Иск основан будет именно неисполнением оплаченных услуг.

Составление документов - на платной основе.

Спросить

А на какие статьи сослаться и изначально хочу предложить решить до судебно если уже не согласятся то тогда буду подавать в суд как составить претензию правильно?

Спросить

Компенсация пока вы будете без машины не предусмотрена Законом О защите прав потребителей

А чтобы взыскать свои убытки ст 15 ГК РФ вам придется доказывать что в повторном ремонте виновата СТО.

Спросить

Так как не доказана если я им предоставил запчасти они их посмотрели как специалисты и сказали что все подходит и все впорядке и начли ставить а по итогу оказалось что неисправность детали так как они ее не стали проверять! Я же не специалист мне сказали я купил и из предупредил если что не так можно поменять или сдать в течении 14 дней но они мне собрали машину только через 1.5 месяца и то с неисправностями так как они сами изначально деформировали одну деталь и после разора ещё и другая оказалась с дефектом и кто здесь виновата я считаю что они я как потребитель обратился за услугой а они ее не оказали на том уровне о котором договаривались машина приехала обратно на ремонт и она даже гарантийный срок не проехала который они установили и сейчас до сих пор не могу сделать мне машину а без неё в передвигать очень затруднительно.

Спросить

Добрый день! Не стоит верить всему что "они сказали". Документы какие-либо о проведенном ремонте вам выдали? Если есть документальное подтверждение ремонта, тогда в порядке досудебного урегулирования спора подавайте письменную претензию с требованием произвести повторный ремонт авто за счёт компании либо вернуть деньги за ранее выполненный ремонт (по вашему выбору). Надежда на то, что компания удовлетворит ваши требования в досудебном порядке крайне мала, конечно. Поэтому если готовы идти до конца - после предъявления претензии, суд вам в помощь. Процесс будет сложным, поэтому прежде чем писать претензию и иск, заручитесь поддержкой юриста хотя бы по составлению документов. Удачи и благоприятного разрешения возникшего спора!

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов