Проблемы с заказанной дверью - Кривизна и отказ магазина вернуть деньги

• г. Красноярск

Заказали дверь 17.11.19 года, оплатили. 31 11 забрали дверь, когда привезли ее домой то увидели что низ и верх дверей кривой, отвезли дверь обратно в магазин. Нам сказали что ее переделают и привезут нам сами. Сегодня привезли дверь а она такая же кривая, как и была первая. Мы от нее отказались. Поехали в магазин забирать деньги, а нам отказываются их вернуть. Ссылаясь на то что у них нет денег в кассе, что когда продадут эту дверь тогда только вернут деньги. Как нам быть. Када обратиться чтоб вернули деньги сейчас? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменно претензию, где и укажите срок передачи денег, а также при нарушении срока направляйте иск в суд (со всеми убытками...)

Спросить

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", требования потребителя продавец обязан выполнить в течении 10 дней с даты предъявления такого требования. Пишите заявление в 2-х экземплярах, в вашем экземпляре продавец ставит отметку о получении заявления и свой экземпляр храните у себя. Право на обращение в суд у вас появится по истечении этого срока.

Спросить
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2013, 12:56

Правомерность возврата дивана после несостоявшейся доставки и вопросы согласно закону

Заказала диван-кровать с доставкой, подъемом и заносом в квартиру. Когда привезли диван, он не прошел в дверной проем. Диван забрали обратно в магазин и сказали, что вернут деньги только тогда, когда его кто-нибудь купит. Правомерно ли это. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья
18.07.2011, 00:27

Отнесла их в магазин, их забрали, но сказали, что деньги вернут только тогда, когда их реализуют.

Купила обои, но когда принесла домой увидела, что они не подходят по расцветке. Отнесла их в магазин, их забрали, но сказали, что деньги вернут только тогда, когда их реализуют. Как можно вернуть деньги быстрее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
20.06.2014, 10:19

Проблема с возвратом предоплаты за двери - что делать и куда обратиться?

Куда мне обратиться для того чтобы мне магазин вернул деньги, я отдавала предоплату за двери и они мне не отдают деньги обратно. Обещали привезти после праздников, а в итоге позвонили и сказали что дверей не будет, будут только через месяц, а меня это не устраивает, тогда я спросила можно ли вернуть предоплату на что они мне ответили что да.Но я уже третий день туда езжу и денег не отдают. Говорят что нет денег в кассе, то перевод с банка не пришёл и т.д.
Читать ответы (2)
Александр
14.09.2016, 21:19

Проблема с возвратом денег за неподходящую запчасть из магазина - Как нам вернуть деньги?

Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Екатерина
13.09.2016, 00:12

Как вернуть комод с зеркалом и получить деньги назад, если заказанные детали не соответствуют ожиданиям?

Заказала комод с зеркалом, привезли я все оплатила, когда начали собирать увидели что полозья для ящиков шариковые, хотя заказывали другие, они сказали что привезут другие через неделю. За это время мне комод разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Наташа
10.05.2017, 16:56

Как вернуть деньги за неподходящие входные двери и отказаться от заказа на новые модули

26 апреля оплатил двери привезли другие размером входные двери больше проемом они забрали двери обратно сказали привезут новые модули я вообще отказаться от дверей и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2015, 13:00

Законно ли отказываться от замены бракованной двери, если уже подписан акт о приеме?

Заказала три двери, привезли одну бракованную, мы от нее отказались и отправили обратно в магазин. Через две недели ее привезли, но она оказалась другим цветом. Менять отказываются, ссылаясь на то,что мы подписали акт о приеме трех дверей? Это законно?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2019, 15:54

Проблемы с доставкой и сборкой прихожей - Могу ли я вернуть деньги в магазине?

Заказала прихожую, привезли на другой день, сборщики были в нетрезвом виде, наделали много брака при сборке, позвонила с жалобой в магазин, в магазине сказали, чтобы сборщики её забирали обратно, сборщики забрали прихожую. В магазине сказали, что привезут на следующий день новый комплект и будут другие сборщики. Прошло 3 дня, магазин по телефону обещает что привезут сегодня, по факту не везут. Могу ли я забрать свои деньги в магазине, т.к. я не довольна сервисом? Деньги заплатила 100%при заказе.
Читать ответы (1)
Дима
14.10.2022, 18:33

Отказали в возврате за бракованную межкомнатную дверь - как бороться с недобросовестными продавцами

Купили межкомнатную дверь, когда захотели её установить увидели что отошла плёнка, поехали и вернули полотно, его приняли. Взяли такое же полотно, доехали до дому, стали роспичатывать, а там опять такая же история. Тоесть через 10 минут как довезли до дому дверь, сразу отходит эта плёнка, на следующий день привезли снова дверь и уже отказались брать у них дверь, написали притензию сказали ждите 10 дней. Спустя 18 дней не отзванивались нам, решили ехать сами, приехал сегодня в магазин нам отказывают в возврате денег по причине типо мы смотрели эту дверь все вместе и брака на ней не было, а как типо происходит отклейка плёнки это не к ним. Прошу экспертизу где написано что это по моей вине дверь такая, тоесть как они утверждают я её не правельно перевезла и т.д. Экспертизы типо нет и не кто не увозил эту дверь, а так как дверь все смотрели и она была осмотренна, отказ поэтому.
Читать ответы (1)